Джей-Би Штраубель – спикер

Технический директор и сооснователь Tesla Motors

Узнать условия и возможность участия спикера Джей-Би Штраубель ?

Want more information about Джей-Би Штраубель ?

Enquire to get Джей-Би Штраубель's fees and availabilty for you next event
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Джей-Би Штробель является техническим директором и одним из основателей компании Тесла Моторс.

 

В компании Тесла Штробель определяет основные направления технического развития и проектирования продукции Тесла в разных областях, а именно: технологии по производству аккумуляторов, электроника в энергетике, двигатели, программное обеспечение, встроенное ПО и средства управления. Помимо этого, является инициатором и руководителем многих важных проектов-инициатив компании: Tesla Energy, выпускающей аккумуляторные системы для хранения энергии для крупных производственных предприятий и для частных потребителей, мировой сети Tesla Supercharger, строящей зарядные станции «автозаправки» и, наконец, Tesla Gigafactory – завод по производству аккумуляторных батарей, «новое слово» в увеличении мировых объемов производства аккумуляторов и снижении стоимости в расчете на кВч.

 

Помимо работы в Tesla является членом Совета директоров компании Solar City – компании, сохраняющей с момента своего основания лидерство в США среди компаний, занимающихся установкой солнечных панелей частным пользователям. Также читает лекции в своей alma mater, Стэнфордском университете, где на базе инженерного факультета создал и ведет занятия в лаборатории по эффективной интеграции систем накопления энергии (CEE 176C).

 

Всю свою жизнь Штробель увлечен электромобилями: в возрасте 14 лет он перестроил обычный гольф карт в электромобиль, сам спроектировал и построил электромобиль Порше 944, поставивший мировой рекорд в гонках автомобилей с электрическим приводом, гоночный автомобиль на солнечной батарее и трейлер-гибрид, спроектированный им еще в студенческие годы. В 2008 году издание Technology Review Массачусетского Технологического Института назвало Штробеля «инноватором №1» среди 35 лучших инноваторов года младше 35 лет. В 2009 году Design News назвало его «инженером года». В 2015 году Штробель был вторым в списке Forbes «40 самых влиятельных и талантливых молодых предпринимателей и инноваторов в возрасте до 40 лет». Штробель является обладателем более 30 патентов на изобретения в области основной модели аккумулятора Tesla, двигателей и систем управления.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Джей-Би Штраубель ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Джей-Би Штраубель

JB Straubel

keynote speaker jb straubel

JB Straubel

Chief Technical Officer and Co-founder, Tesla Motors

Keynote Speaker Category: Business & Management, Future & Technology, Innovation & Creativity, Leadership & Motivation, Society & Education
Topics: Entrepreneurs, Motivation, Technology, Transformation, Transportation
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Engineering
Sustainability
Innovation
Tesla Story
Energy

google maps london speaker bureau

JB Straubel‘s Biography

 

JB Straubel is Chief Technical Officer (CTO) and co-founder of Tesla Motors.

At Tesla, Straubel manages the technical direction and engineering design of Tesla products including battery technology, power electronics, motors, software, firmware and controls. Straubel also created and manages many important Tesla initiatives including: the Tesla Energy business providing grid storage for commercial utilities and residential consumers; the worldwide Tesla Supercharger network of fast DC chargers; and the Tesla Gigafactory which is leading the way toward increasing worldwide battery production and lowering the cost per kWh.

In addition to his work at Tesla, Straubel has served on the Board of Directors for Solar City, the leading US residential solar company, since their founding. He is also a lecturer at his alma mater, Stanford University, where he created and teaches an engineering class and lab focused on energy storage integration (CEE 176C) in the Engineering Department.

Straubel has had a lifelong interest in electric vehicles, including rebuilding an electric gold cart at the age of 14, building an Electric Porsche 944 that held a world EV racing record, solar car racing and building a hybrid trailer system that he designed while in college. In 2008 the MIT Technology Review chose Straubel as “#1 Innovator of 35 under 35 for the year”. In 2009 DesignNews named him “Engineer of the Year”. And in 2015 he was listed as #2 on Fortune’s 40 under 40 most influential business and innovation leaders. Straubel in an inventor on over 30 patents covering most areas of Tesla’s core battery, motor and controls systems