Линда Юэ – спикер

Экономист, ведущая, автор книг, профессор теории экономики в Оксфорде и Лондонской школе бизнеса

Узнать условия и возможность участия спикера Линда Юэ ?
keynote speaker Linda Yueh
Most requested speaker

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Глобальная экономика
  • Развивающиеся рынки
  • Подъем экономики Китая и ее влияние на Азию и остальной мир
  • Валюты и риски
  • Финансовые рынки
  • Макроэкономика
  • Брексит

Want more information about Линда Юэ ?

Enquire to get Линда Юэ's fees and availabilty for you next event
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Доктор Линда Юэ является членом Совета колледжа Святого Эдмунда в области теории экономики Оксфордского университета, адъюнкт-профессором Лондонской школы бизнеса и приглашенным профессором экономики Пекинского университета. Она является автором и ведущей ряда программ на радио, в том числе программы Radio 4 на BBC, она была главным коммерческим корреспондентом отдела BBC и ведущей программы «Говорим о бизнесе с Линдой Юэ», а также редактором отдела экономики на Bloomberg TV.

 

Профессор Линда Юэ является сопредседателем организации Global Cities Business Alliance (GCBA), входит в  Наблюдательный совет комитета по политике в Centre for Economic Performance (CEP) Лондонской школы экономики и политических наук, а также входит в состав Консультативного совета Официального валютного и финансового института (OMFIF) и является попечителем совета Coutts Foundationи Royal Common wealth Society. Она являлась консультантом многих международных организаций, среди которых, в частности, Всемирный банк, Европейская комиссия, Азиатский банк развития и Всемирный экономический форум. Она была независимым директором нескольких компаний, входящих в рейтинг FTSE, советником Британской Торговой Палаты (BCC) и членом совета директоров London & Partners - официального агентства по поощрению инвестиций в Лондоне.

 

Линда Юэ – автор публикаций, издаваемых во многих странах. Она является редактором серии книг «Экономический рост и развитие» издательства Routledge и автором следующих книг: «Макроэкономика» (в соавторстве с Грэмом Чемберлином), «Глобализация и экономический рост в Китае» (в соавторстве с Янь Яо), «Закон и экономика глобализации: новые вызовы в изменяющемся мире», «Будущее торговли и развития в Азии», «Экономическое развитие в связи с усилением роли Китая», «Предпринимательство в Китае: развитие бизнеса, экономики и права с 1979 года», «Экономика Китая»(получившая специальный приз), «Макроэкономическая политика Китая» и «Развитие Китая: создание экономической сверхдержавы».

ПОСМОТРЕТЬ КАК Линда Юэ ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Линда Юэ

Linda Yueh

keynote speaker linda yueh

Linda Yueh

Fellow in Economics, Oxford University, and Adjunct Professor, London Business School

Keynote Speaker Category: Economics & Finance
Topics: Asia, Brexit, Euro
Languages: English, 1

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Global Economy
Emerging Markets
Rise of China and its impact on Asia and the Rest of the World
Currencies and Risk
Financial Markets
Macroeconomics
Brexit

google maps london speaker bureau

Linda Yueh‘s Biography

 

Dr. Linda Yueh is Fellow in Economics at St Edmund Hall, University of Oxford, Adjunct Professor of Economics at London Business School, and Visiting Professor of Economics at Peking University. She is a broadcaster, including for BBC Radio 4 and the World Service, and was the BBC’s Chief Business Correspondent and host of “Talking Business with Linda Yueh”, as well as Economics Editor at Bloomberg TV.

Professor Yueh is Co-Chair of the Global Cities Business Alliance (GCBA), and sits on the supervisory Policy Committee of the Centre for Economic Performance (CEP) at the London School of Economics and Political Science, as well as serving on the Advisory Board of The Official Monetary and Financial Institutions Forum (OMFIF), and as a Trustee of the Coutts Foundation and the Royal Commonwealth Society. She has advised the World Bank, European Commission, Asian Development Bank, World Economic Forum, among many others. She had been a Non-Executive Director of several FTSE companies, an advisor to the British Chambers of Commerce (BCC), and Board member of London & Partners, the official promotion agency for London.

She is widely published and is the Editor of the Economic Growth and Development book series at Routledge. Her books include: Macroeconomics (with Graeme Chamberlin), Globalisation and Economic Growth in China (with Yang Yao), The Law and Economics of Globalisation: New Challenges for a World in Flux, The Future of Asian Trade and Growth: Economic Development with the Emergence of China, Enterprising China: Business, Economics and Legal Developments Since 1979, the award-winning The Economy of China, China’s Macroeconomic Policy, and China’s Growth: The Making of an Economic Superpower.