ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Янис Варуфакис – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Бывший министр финансов Греции

Узнать условия и возможность участия спикера Янис Варуфакис ?
Янис Варуфакис Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Европейский кризис в его мировом контексте
  • Будущее европейского валютного союза
  • Анатомия экономического либерализма
  • Цифровизация финансового и валютного рынков

ЯЗЫКs

  • English
  • Greek

Want more information about Янис Варуфакис ?

Contact us to get Янис Варуфакис's fees and availabilty for you next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Янис Варуфакис был министром финансов Греции в 2015 году. Варуфакис преподавал экономику и эконометрику в университете Эссекса (Essex) и в университете Восточной Англии (East Anglia). В 1988 году в течение года был членом совета колледжа, приглашенным стипендиатом-исследователем Кембриджского университета. С 1989 по 2000 год преподавал в должности старшего лектора по экономике на факультете экономики Сиднейского университета, в 2000 году принял приглашение стать профессором экономической в Афинском университете.

 

В период 2004-2006 гг. был советником по экономике Гергиоса Папандреу, затем, с 2004 по 2006 год, был лидером оппозиции. В 2012 году стал экономистом-консультантом (Economist-in-Residence) в корпорации Valve. Проводил исследования виртуальной экономики на цифровой платформе Steam, особенно отслеживал курсы обмена валют и торговый дефицит. В период 2013-2014 гг. преподавал в Школе по связям с общественностью Линдона Б. Джонсона (the Lyndon B. Johnson School of Public Affairs) в университете штата Техас в Остине в должности приглашенного профессора.

 

25 января 2015 года Янис Варуфакис был назначен на пост министра финансов Греции премьер-министром Алексисом Ципрасом после победы на парламентских выборах коалиции СИРИЗА. Оставил пост министра финансов 6 июля 2015 года.

 

Изучал экономику в Великобритании, сначала в Университете Эссекса, а затем математическую статистику в Университете Бирмингема. Имеет ученую степень доктора философии (PhD) по экономике. Варуфакис – автор нескольких книг по теории игр, микроэкономике и макроэкономике.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Янис Варуфакис ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Янис Варуфакис as a keynote speaker for your next event?

Yanis Varoufakis

keynote speaker yanis varoufakis

Yanis Varoufakis

Former Minister of Finance in Greece

Keynote Speaker Category: Economics & Finance, Government & Politics, Society & Education
Topics: Brexit, Economics, Education, Euro, Europe
Languages: English, 1

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

The European crisis in its global context
The future of the European Monetary Union
An Anatomy of Economic liberalism
Digitisation of the financial and monetary markets

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Yanis Varoufakis‘s Biography

 

Yanis Varoufakis served as Minister of Finance of Greece in 2015.

Varoufakis taught economics and econometrics at the University of Essex and the University of East Anglia. In 1988, he spent a year as a Fellow at the University of Cambridge. From 1989-2000 he taught as senior lecturer in economics at the Department of Economics of the University of Sydney and in 2000 he accepted the offer to become Professor of Economic Theory at the University of Athens.

From 2004-06, Varoufakis served as economic advisor to George Papandreou, then Leader of the Opposition during 2004-06. In 2012 Varoufakis became Economist-in-Residence at Valve Corporation. He researched the virtual economy on the Steam digital delivery platform, specifically looking at exchange rates and trade deficits. From 2013-14 he taught at the Lyndon B. Johnson School of Public Affairs at the University of Texas at Austin as a visiting professor.

On 25 January 2015, Varoufakis was appointed finance minister by Prime Minister Alexis Tsipras after the election victory of Syriza in the parliamentary election. Varoufakis resigned as Finance Minister on 6 July 2015.

Varoufakis studied economics in the UK, first at the University of Essex and secondly mathematical statistics at the University of Birmingham. He has a PhD in economics.

Varoufakis has written several books on game theory, microeconomics and macroeconomics.