ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Грег Кларк – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Эксперт по проблемам городов

Узнать условия и возможность участия спикера Грег Кларк ?
Грег Кларк Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Урбанизация
  • Глобализация
  • «Умные» города

ЯЗЫК

  • Английский

Want more information about Грег Кларк ?

Contact us to get Грег Кларк's fees and availability for your next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Грег Кларк — всемирно известный эксперт в области будущего городов. Он был советником по стратегическим вопросам в более чем 20 городах на 5 континентах и возглавлял международные городские структуры и проекты по экономической стратегии, городскому управлению, открытости и миграции, городским инвестициям, долгосрочному стратегическому планированию и брендингу городов. Среди них: Лондон, Сан-Паулу, Сингапур, Нью-Йорк и Гонконг.

 

Послужной список Грега Кларка включает длинный перечень высоко-статусных международных консультативных должностей и ряд позиций в области инновационных исследований. Он является старшим научным сотрудником в Институте городских земель, главным советником и Председателем Форума ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) по региональному развитию и инвестициям, а также ведущим советником Форума по вопросам урбанизации от компании World Bank.

 

Он также является председателем консорцирума Лондон-Кеймбридж-Станстед, членом партнерства London Enterprise Partnership; международным сотрудником Брукингского исследовательского института в Вашингтоне, ассоциированным членом центра LSE Cities (центр при Лондонской экономической школе), председателем британскиой организации «Инициативные Бизнес-Направления», а также приглашенным профессором в бизнес-школе Cass. Он консультирует многие междунарожные компании по вопросам работы с глобальными городами, среди его постоянных клиентов такие компании как JLL, GVA, Siemens, Microsoft и JP Morgan Chase.

 

В последние годы Кларк руководил многими ключевыми проектами развития Лондона. Ранее он был специальным уполномоченным Комиссии Вест-Энда (2012-13), членом Лондонского совета содействия (2010), управляющим директором предприятия Большого Лондона, генеральным директором лондонского агентства предпринимательства London Enterprise Agency/OneLondon и директором лондонской корпорации Docklands Development Corp.

 

Он является автором более 10 книг и фундаментальных докладов о развитии городов. Среди его последних публикаций: «Краткая история глобальных городов», в которой рассматриваются вопросы роста и падения глобальных городов; а также «Мировые города и национальные государства», сборник тематических исследований, в котором освящаются новые взаимотношения 12 ведущих городов мира в качестве основы для начала глобальной дискуссии о том, как государства-нации приспосабливаются к глобализации крупнейших городов.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Грег Кларк ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Грег Кларк as a keynote speaker for your next event?

Greg Clark – Keynote Speaker

Expert on Cities

Looking for fees and availability for Greg Clark?
keynote speaker greg clark

Specialist Subjects

  • Urbanisation
  • Globalisation
  • Smart Cities

Topics

Language

  • English

Greg Clark – Keynote Speaker

Expert on Cities

Looking for fees and availability for Greg Clark?

Want more information about Greg Clark?

Enquire to get Greg Clark's fees and availabilty for you next event

keynote speaker greg clark

Greg Clark
Expert on Cities

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Greg Clark is a world-recognised expert on the future of cities.

Greg Clark has been a strategic advisor to more than 20 cities on 5 continents and has led international city networks and projects on economic strategy, city leadership, openness and migration, urban investment, long-term strategic planning, and city branding. These cities include London, Sao Paulo, Singapore, New York, and Hong Kong.

Clark’s work involves a large portfolio of high profile international advisory roles, and a number of innovative research roles. He is Senior Fellow at the Urban Land Institute; Chief Advisor and Chairman of the OECD’s Forum on Local Development and Investment; and Lead Advisor on the World Bank Urbanisation Knowledge Forum.

He is also chairman of the London Stansted Cambridge Consortium; a member of the London Enterprise Partnership; a Global Fellow of the Brookings Institution in Washington; Associate of LSE Cities; Chairman of British BIDs; and a Visiting Professor at Cass Business School. He advises many global companies on working with global cities, among his regular clients are JLL, GVA, Siemens, Microsoft, and JP Morgan Chase.

Clark has led many key projects in recent years on the development of London. He was previously a Commissioner on the West End Commission (2012-13), Member of the Promote London Council (2010), Managing Director at Greater London Enterprise, CEO of London Enterprise Agency/OneLondon, and a Director at the London Docklands Development Corp.

Greg Clark is the author of more than 10 books and major reports on city development. His recent publications include A Short History of Global Cities which examines the rise and fall of global cities; and World cities and Nation States, a collection of case studies observing the new relationships between 12 leading world cities as the basis for starting a global discussion about the ways that nation states are adjusting to the globalisation of major cities.

Watch Greg Clark speaking

Want to book Greg Clark as a keynote speaker for your next event ?