Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Найла Аль-Кхажа – спикер

Режиссер, продюсер, сценарист. Генеральный директор Nayla Al Khaja Films, основатель The Scene Club

Узнать условия и возможность участия спикера Nayla Al Khaja / Найла Аль-Кхажа?
keynote speaker nayla al khaja

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Вдохновение
  • Культура и СМИ
  • Предпринимательство
  • Молодёжь и лидерство
  • Средний Восток
  • Креативность
  • Женщины в кинематографе

ЯЗЫК

  • English

Найла Аль-Кхажа – спикер

Режиссер, продюсер, сценарист. Генеральный директор Nayla Al Khaja Films, основатель The Scene Club

Узнать условия и возможность участия спикера Найла Аль-Кхажа?

Want more information about Найла Аль-Кхажа?

Enquire to get Найла Аль-Кхажа's fees and availabilty for you next event

keynote speaker nayla al khaja

Найла Аль-Кхажа
Режиссер, продюсер, сценарист. Генеральный директор Nayla Al Khaja Films, основатель The Scene Club

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Найла Аль-Кхажа – первая женщина-режиссер/продюсер из ОАЭ. Сегодня она является генеральным директором собственной компании Nayla Al Khaja Films (ранее D-Seven Motion Pictures), в 2007 году основала The Scene Club, первый кино-клуб в Дубае, который насчитывает более 22 000 зарегистрированных членов. Аль-Кхажа сняла и написала сценарии к нескольким фильмам, каждый из которых был представлен на различных международных кинофестивалях.

В 2006 году она была удостоена звания «Лучший кинорежиссер ОАЭ» во время Международного кинофестиваля в Дубае (DIFF). Затем она сняла три короткометражных фильма: Once (2009), Malal (2010) и The Neighbor (2013). Первый получил премию Мура Эмирати на DIFF 2010, а The Neighbor был удостоен награды «Лучший фильм ОАЭ» на кинофестивале в Абу-Даби 2014 года. В 2016 году она сняла пилотную версию своего первого художественного фильма Animal, номинированного на премию Мура Эмирати на DIFF 2016 года. В сентябре 2017 года короткометражный фильм получил специальную премию жюри за лучшую короткометражную картину на итальянской кинопремии в городе Помпеи, Италия.

Аль-Кхажа была включена в рейтинги «50 самых влиятельных личностей в арабском кино» и «100 самых влиятельных арабов до 40 лет» по мнению Arabian Business Magazine. Также она была удостоена премии Visionary of the Year на Arabian Business Awards, а с 2011 года она является послом Brand в Canon Middle East. Недавно она была объявлена Предпринимателем года во время Gulf Business Awards 2017.

Темы её выступлений разнятся, начиная защитой прав и возможностей женщин на Ближнем Востоке заканчивая вопросом женщин-предпринимателей во всём мире. Благодаря своему удивительному жизненному опыту, она может выступать на тему преодоления себя и своих страхов на пути к мечте. Она касается и табуированных в арабском мире вопросов: разрушение стереотипного образа арабской женщины, как выделиться в индустрии, где доминируют мужчины.

Благодаря своей упорности и целеустремленности, она смогла заработать себе репутацию профессионала, которому можно доверять. Она поддерживает начинающие таланты, старается помогать как режиссерам, так и людям не из киноиндустрии.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Найла Аль-Кхажа ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Найла Аль-Кхажа

Nayla Al Khaja – Keynote Speaker

Film Director, Producer and Screenwriter. CEO of Nayla Al Khaja Films and founder of The Scene Club

Looking for fees and availability for Nayla Al Khaja?
keynote speaker nayla al khaja
Most requested speaker

Specialist Subjects

  • Inspiration
  • Culture and Media
  • Entrepreneurship
  • Youth and Leadership
  • Creativity
  • Middle East
  • Women in Cinema

Language

  • English

Nayla Al Khaja – Keynote Speaker

Film Director, Producer and Screenwriter. CEO of Nayla Al Khaja Films and founder of The Scene Club

Looking for fees and availability for Nayla Al Khaja?

Want more information about Nayla Al Khaja?

Enquire to get Nayla Al Khaja's fees and availabilty for you next event

keynote speaker nayla al khaja

Nayla Al Khaja
Film Director, Producer and Screenwriter. CEO of Nayla Al Khaja Films and founder of The Scene Club

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Nayla Al Khaja is the first female film Director/Producer in the United Arab Emirates. CEO of Nayla Al Khaja Films (previously D-Seven Motion Pictures), she founded in 2007 The Scene Club, Dubai’s first film club, which now counts over 22,000 registered members. Al Khaja wrote and directed several films, all presented and awarded in international film festivals. She is currently developing her first feature film, Animal.

In 2006, she was awarded the title of Best Emirati Filmmaker during the Dubai International Film Festival (DIFF). She then shot three short films: Once (2009), Malal (2010) and The Neighbor (2013). Malal received the Muhr Emirati Award at DIFF 2010 and The Neighbor was awarded Best Emirati Film at the 2014 Abu Dhabi Film Festival. In 2016, she shot the pilot of her first feature film, Animal, nominated for the Muhr Emirati Awards at DIFF 2016. The short film received the Jury’s Special Prize for Best Short Fiction at the Italian Movie Award in Pompeii, Italy, in September 2017.

Al Khaja’s accolades include being ranked among the Top 50 most powerful personalities in Arab Cinema, and 100 most powerful Arabs under 40 by Arabian Business Magazine. She’s also been awarded the Visionary of the Year Award at the Arabian Business Awards, and she is Brand Ambassador for Canon Middle East since 2011. She was recently declared Entrepreneur of the Year during the Gulf Business Awards 2017.

Her topics range from Women Empowerment in the Middle East to Women Entrepreneurs. Nayla Al Khaja can also discuss how to combat fear and chase one’s dreams, based on her extraordinary true life story being the first female filmmaker in the UAE. She has also tackled taboo topics, such as breaking down the Arab Woman stereotype and how to stand out in a male dominated industry.

Over the years, Al Khaja’s dedication to develop the UAE’s film industry and her advocacy for Women in Cinema, helped her reputation of trustworthy professional grow. Today, she keeps supporting and mentoring local talents, and is considered a reference in the Middle East.

Watch Nayla Al Khaja speaking

Want to book Nayla Al Khaja as a keynote speaker for your next event ?