ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Кьелль Нордстрем – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Соавтор книг «Городской экспресс» и «Бизнес в стиле фанк»

Узнать условия и возможность участия спикера Кьелль Нордстрем ?
Кьелль Нордстрем Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Конкурентоспособность
  • Стратегия
  • Креативность
  • Урбанизация
  • Будущее

Want more information about Кьелль Нордстрем ?

Contact us to get Кьелль Нордстрем's fees and availability for your next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Кьелль Нордстрем – шведский экономист, мыслитель в области менеджмента, автор бестселлеров.

 

Последняя книга Нордстрема, «Городской экспресс» (Urban Express), написанная в соавторстве с Пером Шлингманом, подробно описывает, каким может быть ближайшее будущее человеческой расы и цивилизации. Это безмолвная революция, возглавляемая женщинами и городами. Транснациональные корпорации превращаются в корпорации-мегаполисы. «Городской» — это «чернокожий» новой эры, а мэры — премьер-министры новой эпохи. Люди вдруг понимают, что им жизненно необходимы новые, нецифровые компетенции – «дикие» знания и умения, которые невозможно получить в университетах. Это эра женщин: женщины, вооруженные умениями и мобильными телефонами, заявляют о своих правах в обществе, а общество – экспресс, мчащийся по пути к урбанизации.

 

До этого в свет вышла книга «Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта». Нордстрем написал эту книгу в соавторстве со своим коллегой Йонасом Риддерстрале. Книга ставит под сомнение традиционное понимание успеха в бизнесе и не случайно считается «манифестом о том, что наше время требует от коммерческих фирм и их руководителей». Следующая книга Нордстрема и Риддерстрале «Караоке-капитализм: Менеджмент для человечества» также имела огромный успех. В ней авторы призывают отдельных людей, коммерческие структуры и их руководителей быть оригинальными и креативными в бизнесе, а не просто следовать за «стадом».

 

В настоящее время является профессором Института Международного Бизнеса (IIB) при Стокгольмской Школе Экономики (Stockholm School of Economics). Нордстрем – один из ведущих исследователей в области транснациональных корпораций и мирового рынка, также работал в качестве советника-консультанта нескольких крупных корпораций.

 

В 2015 году Нордстрем был назван одним из самых авторитетных и влиятельных гуру в мире в области менеджмента, по рейтингу был на 15 месте из 30.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Кьелль Нордстрем ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Кьелль Нордстрем as a keynote speaker for your next event?

Kjell Nordstrom

keynote speaker kjell nordstrom

Kjell Nordstrom – Keynote Speaker

Co-author of Karaoke Capitalism and Funky Business

Keynote Speaker Category: Business & Management, Innovation & Creativity
Topics: Organisation, Strategy
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Competitiveness
Strategy
Creativity
Urbanisation
Future

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Kjell Nordstrom‘s Biography

 

Kjell Nordström is a Swedish economist, management thinker and best-selling author.

Nordström’s most recent book, Urban Express, co-authored with Per Schlingmann, detailed what the near future could hold for the human race and civilisation. They see a silent revolution, spearheaded by cities and women. They see multi-national corporations being transformed into multi-urban corporations. They see urban becoming the new “black” and mayors becoming the prime ministers of our era. They spot the need for new, non-digital competences – “wild” knowledge that can’t be taught at universities. They see an era for women: women who, equipped with skills and mobile phones, are staking their claim in a society that’s on an express train towards urbanisation.

Prior to this, he wrote Funky Business: Talent Makes Capital Dance, with Jonas Ridderstrale. The book fundamentally challenged the traditional view of success in business and was described as a ‘manifesto of what our time requires from business firms and their leaders’. Nordström and Ridderstrale’s second book, Karaoke Capitalism: Management for Mankind, followed and was also a huge success. It urged individuals, businesses and leaders to be original in commerce and not simply to follow the herd.

Nordström is currently a Professor at the Institute of International Business (IIB) at the Stockholm School of Economics. He is also known for being one of the leading researchers on multi-national enterprises and the global market, and has acted as an advisor to several major corporations.

In 2015, Nordström was named one of the world’s most influential management gurus, ranked No 15 out of 30.