Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Мик Корнетт – спикер

Мэр Оклахома-Сити

Узнать условия и возможность участия спикера Mick Cornett / Мик Корнетт?
keynote speaker Mick Cornett
Самый популярный спикер

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Города
  • Трансформация
  • Здоровье и здоровый образ жизни
  • Городской дизайн

ЯЗЫК

  • English

Мик Корнетт – спикер

Мэр Оклахома-Сити

Узнать условия и возможность участия спикера Мик Корнетт?

Want more information about Мик Корнетт?

Enquire to get Мик Корнетт's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Mick Cornett

Мик Корнетт
Мэр Оклахома-Сити

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Мик Корнетт – действующий (с 2004 года) мэр Оклахома-Сити (США, штат Оклахома). Корнетт – первый мэр в истории города, избранный на четвертый срок, и в настоящий момент – рекордсмен по пребыванию на посту мэра среди 50 крупнейших городов США.

Одним из его главных достижений на посту мэра города считается успешная борьба с ожирением среди жителей Оклахомы-Сити. Проанализировав культурную жизнь города и его инфраструктуру, он переделал город под потребности пешеходов: перестроил дороги и изменил планировку, а также «посадил» весь город на диету при помощи веб-сайта, где призвал жителей следить за своим весом и делиться своими успехами в борьбе с лишними килограммами. Кампания оказалась успешной, и, хотя ожирение все еще представляет проблему, по крайней мере, началось ее активное и открытое обсуждение.

Другая заслуга Корнетта – успешная промо-кампания, благодаря которой появилась первая в городе баскетбольная команда высшей лиги - Oklahoma City Thunder, кроме того, город получил грант в размере $777 миллионов на улучшение инфраструктуры и повышение качества жизни.

Корнетт – активный сторонник прогрессивных инициатив, таких как быстрый общественный транспорт, экономическая диверсификация, возрождение города и городское благоустройство. За время нахождения Мика Корнетта на посту мэра многие районы города буквально родились заново.

Корнетт также является президентом Американской Ассоциации Мэров, а в прошлом он возглавлял Ассоциацию мэров-республиканцев и местных представителей власти (RMLO). До 2007 года – председатель Комитета по проблемам городской экономике при Американской Ассоциации Мэров.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Мик Корнетт ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Мик Корнетт

Mick Cornett

keynote speaker mick cornett

Mick Cornett

Mayor of Oklahoma City

Keynote Speaker Category: Business & Management, Cities & Environment, Future & Technology, Government & Politics, Innovation & Creativity, Society & Education
Topics: America, Cities, Future, Leadership, Smart Cities, Urban
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Cities
Transformation
Health and Wellness
Urban Design

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Mick Cornett‘s Biography

 

Mick Cornett is the current mayor of Oklahoma City, Oklahoma, United States, having served in that position since 2004. He is the first mayor in Oklahoma City history to be elected to four terms and is currently the longest-serving mayor among the 50 largest cities in America.

One of Cornett’s most notable achievements as Mayor is transforming Oklahoma City into a place where its serious obesity issue could no longer thrive. Cornett set about rebuilding the city around the pedestrian rather than the car. Examining the city’s culture and infrastructure, he reshaped roads and neighbourhoods and put the entire city on a diet by creating a website encouraging citizens to register and track their weight loss. Awareness of the campaign took off, and whilst obesity is still an issue in Oklahoma City, Cornett has turned it into a talking point.

Cornett’s other achievements as Mayor include the successful lobbying that resulted in Oklahoma City’s first major league sports team, the Oklahoma City Thunder of the National Basketball Association, and the passage of MAPS 3, a $777 million quality-of-life infrastructure programme for Oklahoma City.

Cornett is a proponent for progressive initiatives such as rapid and mass transit, economic diversification, urban renaissance, and civic beautification. Neighborhoods such as Asia District, Uptown, MidTown, Capitol Hill, the Eastside, and others have experienced an economic revitalisation during his tenure.

He also serves as President of The United States Conference of Mayors and served as national President of the Republican Mayors and Local Officials (RMLO). U.S. Conference of Mayors. He served as Chairman of the U.S. Conference of Mayors Urban Economic Affairs Committee until 2007.