ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Флëр Пельрен – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Французский политический деятель, основатель фонда Korelya Capital, в прошлом – магистрат Счетной палаты Франции

Узнать условия и возможность участия спикера Флëр Пельрен ?
Флëр Пельрен Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Политика
  • Цифровая экономика
  • Международная торговля

ЯЗЫК

  • German

Want more information about Флëр Пельрен ?

Contact us to get Флëр Пельрен's fees and availability for your next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Флëр Пельрен – французский политический деятель и основатель фонда Korelya Capital. В начале 2000-х годов она была магистратом и советником Счетной палаты Франции. Кроме того, она работала в ООН в качестве внешнего аудитора. Благодаря занимаемой должности она имела возможность часто ездить в Нью Йорк, Ирак и Женеву. В период 2010-2012 Флëр Пельрен была президентом общества Club XXIe Siècle, ассоциации, деятельность которой была посвящена вопросам диверсификации и равным возможностям.

 

Политическая карьера Флëр Пельрен началась в 2002 году, с момента, когда она стала частью предвыборной президентской кампании Лионеля Жоспена. Убежденная сторонница «левых», в 2012 году, во время президентской кампании 2012 года состояла в штабе Франсуа Олланда, где была ответственной за вопросы связей с общественностью и электронной экономики.

 

В 2012 году Пельрен вошла в состав правительства, отвечала за малый и средний бизнес, инновации и электронную экономику. На этом посту Флëр «запустила» проект French Tech Initiative – программу для обеспечения развития французских стартапов, имеющих своей целью ускорить экономический рост и повысить международную значимость французских стартапов. В августе 2014 года Флëр Пельрен была назначена министром культуры и массовых коммуникаций.

 

Помимо политической деятельности, Пельрен читает лекции в Национальном институте управления (ENA). С 2011 года является директором канала Public Sénat channel.

 

Летом 2016 года Флëр Пельрен выступила основателем Korelya Capital, инвестиционного фонда для поддержки инвестиций Кореи во Франции, а именно, в сектор развития новых технологий, и также для финансирования французских стартапов – для предоставления им доступа на азиатские рынки. В сентябре 2016 года ей удалось собрать 100 млн евро для Naver group с целью финансирования деятельности Karelya Capital.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Флëр Пельрен ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Флëр Пельрен as a keynote speaker for your next event?

Fleur Pellerin

Fleur Pellerin – Keynote Speaker

French politician, founder of Korelya Capital and former magistrate at the French Court of Auditors

Keynote Speaker Category: Future & Technology, Government & Politics, Leadership & Motivation, Society & Education
Topics: Asia, Europe, Leadership, Learning
Languages: English, French, German

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Politics
Digital Economy
International Trade

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Fleur Pellerin‘s Biography

 

Fleur Pellerin, born in 1973, is a French politician, founder of Korelya Capital

With a brilliant educational background- EESEC, Sciences-Po Paris and ENA-she became magistrate and adviser at the Court of Auditors in the early 2000s. In addition to this, she worked for the UN as an external auditor. This position allowed her to travel to New York, Iraq and Geneva. From 2007, she joined the “Club XXIe Siècle”, an association dedicated to diversity and equal opportunities, for which she was president from 2010 to 2012.

Her political career began when she joined Lionel Jospin’s campaign team in 2002. Committed to the left, she then became responsible for the Society and Digital Economy poll during François Hollande’s presidential campaign in 2012.

She joined the government in 2012 as Minister for SMEs, Innovation and Digital Economy. There she launched the initiative “French Tech”, a labeling programme to ensure the development of French startups whose objectives are improving the economic growth and the international influence of French digital startups.

In April 2014, Ms. Pellerin was appointed Secretary of State for Foreign Trade, Tourism Development and French abroad in the first government of Manuel Valls.  She was subsequently Minister of Culture and Communication from August 2014 to February 2016.

Alongside her political career, Ms. Pellerin is a lecturer at the École national d’administration (ENA) and has been a Director of the Public Sénat channel since 2011.

In Summer 2016, she quit the Court of Audits and created Korelya Capital, an investment funds meant to support Corean investments in France in the fields of new technologies and to finance French start-ups by giving them access to Asian markets. In September 2016 she raised 100 million euros for Naver group to finance Korelya Capital’s activities.