Джек Стро – спикер

Бывший министр внутренних дел и министр иностранных дел при премьер-министре Тони Блэре

Узнать условия и возможность участия спикера Джек Стро ?
Jack Straw Keynote Speaker
Most requested speaker

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Общество
  • Мировые учреждения
  • Правительство и правление
  • Международные законодательные системы
  • Евросоюз – Остальной мир
  • Безопасность
  • Брексит

ЯЗЫК

  • English

Want more information about Джек Стро ?

Enquire to get Джек Стро's fees and availabilty for you next event
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Джон Уайтекер Стро – британский политик, был членом парламента от городка Блэкберн с 1979 по 2015 гг. Был членом кабинета министров при правительствах Тони Блэра и Гордона Брауна. За свою карьеру возглавлял два важнейших государственных ведомства: занимал пост министра внутренних дел с 1997 по 2010 год и пост министра иностранных дел с 2001 по 2006 год в правительстве Тони Блэра. С 2007 по 2010 год был лордом-канцлером и министром юстиции при премьер-министре Гордоне Брауне. Стро – один из всего лишь трех министров, которые непрерывно участвовали в работе лейбористского правительства с 1997 по 2010 год.

После того, как лейбористская партия потеряла власть в мае 2010 года, Стро в течение недолгого времени служил в теневом кабинете лейбористов, занимал посты заместителя премьер-министра и министра юстиции, но с намерением уступить дорогу новому поколению после следующих выборов в теневой кабинет лейбористов в 2010 году.

Первый раз Стро получил пост в теневом кабинете в 1987 году – был представителем теневого министерства образования. В этой должности он обращался к действующему правительству с призывом дать частным мусульманским, сикхским и индуистским школам такие же права на государственное финансирование, какие есть у католических, англиканских и еврейских школ.

Был назначен на пост министра внутренних дел после общих выборов в 1997 году и выступил с рядом предложений и мер: утвердил Постановление 2000 «О регулировании деятельности следственных органов», ужесточил действия полиция в борьбе против терроризма и предложил отказать подсудимым в праве на суд присяжных в отдельных случаях. Такая политика Стро завоевала одобрение Маргарет Тэтчер, которая однажды заявила: «Мнению Джэка Стро можно доверять. Он очень справедливый человек».

Стро был назначен на должность министра иностранных дел в 2001, сменив на этом посту Робина Кука. Спустя всего лишь несколько месяцев после назначения Стро на этот пост, в США произошли террористические акты 11 сентября. В конце сентября 2001 года Джон Стро стал первым министром правительства Великобритании, посетившим Иран после 1979 года, когда в Иране произошла исламская революция.

13 октября 2005 года участвовал в специальном выпуске телеканала BBC Newsnight special, посвященному Ираку, и, отвечая на вопросы собравшихся в студии, высказывал свое мнение по поводу стратегии вывода британских войск из Ирака, о сопротивлении иракцев и, конечно же, о моральной законности войны. Несколько раз Стро повторил, что, по его мнению, решение ввести войска в Ирак было правильным, но при этом заметил, что он не «знает» наверняка, что дело обстояло именно так.

Его автобиография «Последний, кто уцелел: Воспоминания политика-долгожителя» (Last Man Standing: Memoirs of a Political Survivor) (Macmillan 2012) была отмечена газетой the Sunday Times как «хорошо написанный, человечный и увлекательный рассказ о высшей должности»

Среди тем его выступлений политика, Европа, безопасность и Брексит.
Стро болеет за свой местный футбольный клуб «Blackburn Rovers»; в 1998 году по инициативе Джэка Вокера стал его почетным вице-президентом.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Джек Стро ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Джек Стро

Jack Straw

Jack Straw – Keynote Speaker

Former Home Secretary and Foreign Secretary under Prime Minister Tony Blair

Keynote Speaker Category: Government & Politics
Topics: Brexit, Europe, Middle East
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Society
Global Institutions
Government and Governance
International Legal Systems
EU - Rest of The World
Security
Brexit

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Jack Straw‘s Biography

 

John Whitaker Straw is a British politician who served as the Member of Parliament for Blackburn from 1979 to 2015. Straw served in the Cabinet from 1997 to 2010 under the governments of Tony Blair and Gordon Brown. He held two of the traditional Great Offices of State, as Home Secretary from 1997 to 2001 and Foreign Secretary from 2001 to 2006 under Blair. From 2007 to 2010 he served as Lord Chancellor and the Secretary of State for Justice throughout Brown’s Premiership.

Straw is one of only three individuals to have served in Cabinet continuously under the Labour government from 1997 to 2010.

After the Labour Party lost power in May 2010, Straw briefly served as Shadow Deputy Prime Minister and Shadow Justice Secretary, with the intention to stand down from the frontbench after the subsequent 2010 Labour Shadow Cabinet election.

Straw’s first Shadow Cabinet post was as Education spokesman from 1987. In this role he called on central government to allow private Muslim, Sikh, and Hindu schools the same provision for state funding as received by Catholic, Anglican and Jewish schools.

He was appointed Home Secretary after the 1997 general election and brought forward the Regulation of Investigatory Powers Act 2000, increased police powers against terrorism and proposed to remove the right to trial by jury in certain cases. These policies won praise from Margaret Thatcher who once declared “I would trust Jack Straw’s judgement. He is a very fair man.”

Straw was appointed Foreign Secretary in 2001, succeeding Robin Cook. Within months, Straw was confronted by the 11 September attacks in the United States. In late September 2001, he became the first senior British government minister to visit Iran since the 1979 Revolution.

On 13 October 2005 Straw took questions from a public panel of individuals in a BBC Newsnight television special on the subject of Iraq, addressing widespread public concerns about the exit strategy for British troops, the Iraqi insurgency and, inevitably, the moral legitimacy of the war. On several occasions Straw reiterated his position that the decision to invade was in his opinion the right thing to do, but said he did not ‘know’ for certain that this was the case.

His autobiography “Last Man Standing” (Macmillan 2012) was described by the Sunday Times as a “well-told, humane, and entertaining tale of high office.”

Amongst many speech themes Jack talks about Politics, Europe, Security and Brexit.

Straw supports his local football club Blackburn Rovers and was made an honorary vice president of them in 1998 by Jack Walker.