Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Ник Бостром – спикер

Директор-основатель Института будущего человечества Оксфордского Университета

Узнать условия и возможность участия спикера Nick Bostrom / Ник Бостром?
keynote speaker Nick Bostrom
Самый популярный спикер

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Современное состояние и будущее искусственного интеллекта
  • Будущее человечества
  • Технологические тенденции и революции: Становимся умнее
  • Макростратегия
  • Влияние технологий
  • Меняющаяся природа общества
  • Глобальные риски
  • Тенденции, формирующие наш мир в следующие 30 лет
  • Искусственный интеллект
  • AI

ЯЗЫК

  • English

Ник Бостром – спикер

Директор-основатель Института будущего человечества Оксфордского Университета

Узнать условия и возможность участия спикера Ник Бостром?

Want more information about Ник Бостром?

Enquire to get Ник Бостром's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Nick Bostrom

Ник Бостром
Директор-основатель Института будущего человечества Оксфордского Университета

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Один из наиболее значимых мыслителей современности, Ник Бостром, меняет наше видение общей картины мира – как постоянно совершенствуемый искусственный интеллект и другие технологии будут менять человечество, и как наши настоящие действия влияют на будущее.

Ник Бостром – профессор Оксфордского университета, где он является директором-основателем Института будущего человечества. Это уникальный исследовательский центр, где лучшие умы в области вычислительной техники и компьютеров, математики, философии, экономики и техники размышляют о будущем воздействии технологий на человечество, о глобальных приоритетах, возможности глобальных катастроф в будущем и о возможностях преобразований.

Также является директором Стратегического исследовательского центра по изучению искусственного интеллекта. Задача центра – исследовать, как грядущая революция искусственного интеллекта машин изменит общество и экономику. Его книга на эту тему «Искусственный интеллект. Этапы. Угрозы. Стратегии» (Superintelligence: Paths, Dangers, Strategies), изданная в 2014 году в Oxford University Press, вошла в список бестселлеров New York Times и изменила тональность разговоров в мире о будущем искусственного интеллекта.

Обладает академическими знаниями по теоретической физике, вычислительной нейробиологии, по основам теории вероятности, а также по философии.

Лауреат премии Eugene R. Gannon Award, которая каждый год вручается одному ученому в мире за достижения в области философии, математики, в области искусств и других гуманитарных наук и в области естественных наук. Журнал Foreign Policy дважды включил Ника Бострома в список 100 лучших мыслителей планеты (Top 100 Global Thinkers). По версии журнала Prospect, Бостром – один из 15 лучших мыслителей планеты во всех областях, самый молодой и наиболее высоко оцененный философ-аналитик.

Темы презентаций:

Современное состояние и будущее искусственного интеллекта

Своей книгой «Искусственный интеллект» (Oxford University Press, 2014), вошедшей в список бестселлеров New York Times, Ник Бостром изменил мировой взгляд на грядущую революцию искусственного интеллекта, революцию машин. Книга послужила стимулом для исследовательской работы в мире и глубоко повлияла на взгляды многих ведущих практиков. В этом выступлении (очень наглядном) Бостром говорит о новых достижениях, которые произошли в сфере искусственного интеллекта с момента издания книги. Как директор созданного в Оксфордском университете Стратегического исследовательского центра по изучению искусственного интеллекта, который сотрудничает с мировыми ведущими специалистами в области искусственного интеллекта и с исследователями и учеными в этой области в США и Великобритании, Бостром имеет уникальную возможность осознать вероятные последствия того, что может стать наиболее важным технологическим переворотом в истории человечества. (степень насыщенности презентации техническими деталями и соотношение «короткие термины-более длинные технические термины» можно изменить в соответствии с потребностями и возможностями аудитории)

 

Будущее человечества

В этой презентации Ник Бостром предлагает мысленно уменьшить масштаб и посмотреть на наш мир в целом, увидеть большую целостную картину – осознать ключевые переходные периоды в истории, изменившие условия жизни людей, представить себе возможные перспективы технологических преобразований, угрозу самому существованию человечества и эпоху пост-человечества, которая, возможно, наступит в будущем. Речь также пойдет и о роли, которую в этом, возможно, сыграет искусственный интеллект машин и достижения в области биомедицины. В этой презентации (с демонстрацией наглядных выразительных слайдов) Ник Бостром использует материалы, накопленные им за два десятилетия работы во многих, связанных с этими проблемами, областях, в том числе свои книги «Антропическая необъективность» (Anthropic Bias), «Риск глобальной катастрофы» (Global Catastrophic Risk), «Усовершенствование человека» (Human Enhancement) и, наконец, бестселлер New York Times «Искусственный интеллект. Этапы. Угрозы. Стратегии» (Superintelligence: Paths, Dangers, Strategies). Более подробная информация об этой деятельности Ника Бострома представлена еженедельником New Yorker (http://www.newyorker.com/magazine/2015/11/23/doomsday-invention-artificialintelligence-nick-bostrom).

Беседа с профессором Ником Бостромом

Ник Бостром приглашает аудитории к разговору (возможно участие модератора) – попробовать проанализировать любую из множества тем, касающихся масштабной целостной картины Человечества, тенденций развития технологий, возможных рисков и опасностей, и вероятных перспектив будущего нашей цивилизации. Подобный формат дает аудитории возможность напрямую общаться с ученым-мыслителем, который исследовал и обдумывал эти вопросы в течение двадцати лет. Как директор-основатель Института будущего человечества Оксфордского университета, профессор Бостром возглавляет группу из почти двадцати ученых-исследователей в области математики, компьютерной и вычислительной техники, философии и инженерии, занимающихся серьезными научными исследованиями в области, в которой до этого преобладали ораторы, стремившиеся всего лишь эмоционально воздействовать на аудиторию, и так называемые «бизнес-футуристы».

В результате данной презентации у аудитории расширяются границы понимания и познания глобальных вопросов бытия и, что не менее значимо, слушатели испытывают огромное интеллектуальное наслаждение: после встречи они будут продолжать размышлять и обсуждать эти проблемы. (диапазон затрагиваемых тем можно, в пределах разумного, корректировать в соответствии с интересами конкретной аудитории)

Макростратегия

Как сегодняшние действия влияют на результаты долговременных перспективных планов? Что именно надо делать для достижения конкретных долгосрочных целей (например, бескорыстно принести как можно больше пользы)? Скрыто ли будущее завесой хаоса и непредсказуемости? Неужели мы не имеем представления о долговременных последствиях наших действий? Или, может, существуют некие конкретные средства воздействия-рычаги, применив которые, мы вправе рассчитывать на получение в будущем значимых и предсказуемых результатов?           В данной презентации Ник Бостром, профессор Оксфордского университета, автор бестселлеров и директор Института будущего человечества в наглядной яркой форме делится своими идеями о том, как мыслить системно для получения положительных результатов в условиях глубочайшей неопределенности и непредсказуемости, и скрытых определяющих факторов нашего мира.

 

Технологические тенденции и революции: Становимся умнее

Революция эпохи неолита (сельскохозяйственная) и промышленная революция больше всего повлияли на условия жизни человечества. Сегодня, возможно, мы приближаемся к эпохе третьей, технологической революции – переходу в эпоху искусственного интеллекта. Профессор Бостром рассматривает различные направления сегодняшних технологических исследований: создание «суперинтеллекта» - искусственного интеллекта, превосходящего человеческий во многих областях, в том числе усиление биомедицинских когнитивных функций; исследовательская деятельность учреждений, изучающих теорию познания; достижения в области создания искусственного интеллекта. При этом Бостром показывает реальную картину того, что скрыто за искаженной, вводящей нас в заблуждение, информацией в назойливой рекламе и СМИ. Профессор Бостром возглавляет группу из 20 выдающихся ученых: специалистов в компьютерной и вычислительной технике, математиков, инженеров и философов, работающих в уникальном Институте будущего человечества Оксфордского университета. Цель деятельности Института – изменить глобальное представление о будущем технологий. Бостром – автор бестселлера New York Times «Искусственный интеллект» (Superintelligence) (Oxford University Press, 2014), широко признан как один из наиболее значимых «мыслителей в области технологий» в мире в наше время.

В зависимости от предпочтений и запросов аудитории данная презентация может сделать акцент на общее глобальное видение проблемы или же сосредоточиться на более близких нам по времени технологических достижениях и разработках, значимых для развития бизнеса.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Ник Бостром ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Ник Бостром

Nick Bostrom

keynote speaker nick bostrom

Nick Bostrom

Distinguished Professor of Philosophy at Oxford University and founding Director of Oxford's Future of Humanity Institute think tank

Keynote Speaker Category: Future & Technology, Innovation & Creativity, Society & Education
Topics: Artificial Intelligence, Big Data, Future, Technology
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

The Present State and Future of Artificial Intelligence
The Future of Humanity
Technological Trends and Revolutions: Getting Smarter
Macrostrategy
Impact of technology
Changing nature of society
Global Risks
Trends shaping the world in the next 30 years
Artificial Intelligence

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Nick Bostrom‘s Biography

 

One of the most important thinkers of our time, Nick Bostrom changes the way we view the big picture—how advances in artificial intelligence and other technologies will reshape the human world, and how present actions affect the future.

Nick Bostrom is Professor at Oxford University, where he is the founding director of the Future of Humanity Institute. This is a unique research center where leading minds from computer science, mathematics, philosophy, economics, and engineering spend their days thinking about future technology impacts, global priorities, catastrophic risks, and transformative opportunities.

He is also director of the Strategic Artificial Intelligence Research Center, which does research on how the coming machine intelligence revolution will change society and the economy.  His book on this topic, Superintelligence: Paths, Dangers, Strategies (Oxford University Press, 2014), became a New York Times bestseller and altered the global conversation on the future of AI.

Bostrom has a background in theoretical physics, computational neuroscience, and the foundations of probability theory as well as philosophy.

Bostrom was the recipient of a Eugene R. Gannon Award (one person selected annually worldwide from the fields of philosophy, mathematics, the arts and other humanities, and the natural sciences).  He has been twice listed on Foreign Policy’s Top 100 Global Thinkers, and was included in the Prospect magazine’s World Thinkers list, the youngest person in the top 15 from all fields and the highest-ranked analytic philosopher.  His writings have been translated into 24 languages, and there have been more than 100 translations and reprints of his works.

Presentation Topics:

The Present State and Future of Artificial Intelligence

With the book Superintelligence (Oxford University Press, 2014), a New York Times bestseller, Nick Bostrom changed the global conversation on the coming machine intelligence revolution.  It has stimulated research efforts around the world, and deeply influenced the worldview of some of the leading practitioners.  In this (highly visual) talk, Bostrom explains the advances that have been taking place in artificial intelligence since the book came out.  As Director of the newly created Strategic Artificial Intelligence Research Center at Oxford University, which works with some of the world’s foremost AI developers and research groups in industry and academia in the US and UK, Bostrom is in a unique position to draw out the implications of what may become the most important technological transition in human history.  (The level of technicality in this speech, and the balance between near-term versus longer-term impacts, can be adjusted to fit audience requirements.)

The Future of Humanity

This talk zooms out and discusses how to structure our thinking about the really big picture—the key transitions in history that fundamentally changed the human condition, and the prospects of technological transformations, existential risk, and posthumanity that might lie ahead.  It also covers what roles machine intelligence and biomedical enhancement may play in this.  This talk (which includes vivid presentation slides) by Professor Nick Bostrom draws on his unique body of work over two decades in many relevant areas, including his books Anthropic Bias, Global Catastrophic Risk, Human Enhancement, and the New York Times bestseller Superintelligence: Paths, Dangers, Strategies.  Some of the background of this work was described in a recent long-form feature profile of Bostrom in the New Yorker (http://www.newyorker.com/magazine/2015/11/23/doomsday-invention-artificial-intelligence-nick-bostrom).

Conversation with Professor Nick Bostrom

Nick Bostrom invites a discussion with the audience (or with a moderator) to explore any of a wide range of topics concerning the big picture for humanity, technological trends, risks, and future prospects for civilization.  This format gives the audience the opportunity to interact with a commanding mind which has been researching and thinking about these topics for two decades.  As the founding director of Oxford University’s Future of Humanity Institute, Professor Bostrom leads a research group of about twenty mathematicians, computers scientists, philosophers, and engineers, doing serious research in an area that traditionally has been dominated by  inspirational speakers and “business futurists”.  The effect on the audience is an expansion of cognitive horizons and simple intellectual delight: people will be thinking and talking afterwards.  The range of topics covered can, within some limits, be adapted to fit audience interest.)

Macrostrategy

How do present actions link to long term outcomes?  What concretely should you do if you have a specific long term goal (such as accomplishing as much altruistic good as possible)?  Is the future veiled in a fog of chaos and unpredictability such that we are essentially clueless about the long term consequences of our actions?  Or are there specific levers that we can reasonably expect will have astronomically large and predictable effects?  In this talk, Nick Bostrom, professor at Oxford University, best-selling author, and director of the Future of Humanity Institute, delivers vivid new insights into how to think systematically about how to achieve positive outcomes in a world of profound uncertainty and hidden crucial considerations.

Technological Trends and Revolutions: Getting Smarter

The neolithic revolution (agriculture) and the industrial revolution changed the human condition more than any events in history.  Today we may be approaching a third technological revolution—the transition to superintelligence.  Professor Bostrom reviews technical ongoing advances along several paths that lead to the creation of greater-than-human general intelligence, including biomedical cognitive enhancement, improvements in epistemic institutions, and advances in artificial intelligence, and tells the real story of what is going on behind the hype and media misconception.  Professor Bostrom leads a team of 20 eminent computer scientists, mathematicians, engineers, and philosophers at Oxford University in the unique Future of Humanity Institute, whose work is changing the global dialogue on the future of technology.  He is the author of the New York Times bestseller Superintelligence (Oxford University Press, 2014), and he is widely regarded as one of the most technological thinkers in the world today.  Depending on audience preferences, this presentation can focus either on the big picture or on nearer-term technical advances and business-relevant developments.