Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Крис Вифер – спикер

Партнер-основатель компании Macro-Advisory Ltd

Узнать условия и возможность участия спикера Chris Weafer / Крис Вифер?
keynote speaker Chris Weafer

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Россия
  • Украина
  • Кавказ
  • Центральная Азия
  • «Один пояс и один путь»
  • «Шелковый путь»
  • Энергетика в регионе Россия-Центральная Азия

ЯЗЫК

  • English

Крис Вифер – спикер

Партнер-основатель компании Macro-Advisory Ltd

Узнать условия и возможность участия спикера Крис Вифер?

Want more information about Крис Вифер?

Enquire to get Крис Вифер's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Chris Weafer

Крис Вифер
Партнер-основатель компании Macro-Advisory Ltd

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Кристофер Вифер – партнер-основатель компании Macro-Advisory Ltd, независимого макро-агентства, оказывающего консалтинговые услуги в области макроэкономики, политики и бизнеса менеджерам и инвесторам, работающим в России, СНГ, Иране и во всем регионе Евразии, включая Монголию.

Вифер является экспертом по всем вопросам, связанным с китайской транспортной системой «Один пояс и один путь» (One Belt, One Road), а также - в отношении спонсируемого Индией проекта «Транспортный коридор Север-Юг». Оба эти проекта глобально изменят регион Центральной Азии и создадут замечательные инвестиционные возможности.

Вифер работал в России и странах СНГ в течение девятнадцати лет. Не так давно он был признан лучшим политическим аналитиком 2016 года по версии компании Focus Economics. Перед тем как создать компанию Macro-Advisory Вифер занимал должность главного специалиста по вопросам стратегии в компании Сбербанк-Корпоративный инвестиционный банк (Sberbank-CIB), крупнейшем российском банке и одном из самых больших банков Европы. До этого в течение четырех лет он работал главным специалистом по стратегии в финансовой корпорации «Уралсиб», и в течение пяти лет  - в Альфа-Банке, двух российских частных финансовых группах. Его первым официальным постом в регионе стала должностьГлавы отдела исследований частного инвестиционного банка «Тройка Диалог», которую он занимал с июня 1998 года.

Перед приездом в Россию, во время азиатского финансового кризиса 1997/98 года, Вифер работал начальником отдела исследований компании NatWestMarkets в Бангкоке, Таиланд. До этого он был старшим инвестиционным менеджером в Инвестиционном Управлении Абу-Даби, одном из крупнейших в мире суверенных инвестционных фондов, располагающемся в деловой части города Абу-Даби.

Авторству Вифера принадлежит большое количество опубликованных статей о России, Центральной Азии и регионе Евразии, а также о тенденциях в области макроэнергетики. Он широко цитируется в международной финансовой прессе и часто появляется на таких новостных каналах, как BBC, CNN International, CNBC и Bloomberg.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Крис Вифер ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Крис Вифер

Back

Executive learning

London Speaker Bureau’s (LSB) Executive Learning service is a selection of masterclasses for executives and senior managers. Each masterclass is led by an expert and tailored for groups of any size to meet specific organisational needs.

Keynote Speakers

Keynote speakers who deliver a powerful message in a way that captivates an audience can ensure an event is memorable for many years.

Boardroom Advisory

Former heads of state, chairmen and senior directors, our advisors have extensive experience and insights into running successful organisations.Company boards and CEOs frequently work in isolation, cut off from the realities and challenges of the everyday corporate world.

Don't miss: Making sense of the global economy with Linda Yueh , Paul Mason and Peter Goodman - May 22 | London

Chris Weafer – Keynote Speaker

Founding Partner of Macro-Advisory Ltd

Looking for fees and availability for Chris Weafer?
keynote speaker Chris Weafer

Specialist Subjects

  • Russia
  • Ukraine
  • Caucasus
  • Central Asia
  • On Belt-One Road
  • The Silk Road
  • Energy in Russia-Central Asia

Categories

Language

  • English

Chris Weafer – Keynote Speaker

Founding Partner of Macro-Advisory Ltd

Looking for fees and availability for Chris Weafer?

Want more information about Chris Weafer?

Enquire to get Chris Weafer's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Chris Weafer

Chris Weafer
Founding Partner of Macro-Advisory Ltd

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Christopher Weafer is the founding partner of Macro-Advisory Ltd, an independent macro consultancy which provides macro economic, political and business trend advice for business managers and investors working in Russia, the C.I.S., Iran and across the broader Eurasia region, including Mongolia.

Weafer is also an expert in all aspects of China’s One Belt, One Road transport system and the Indian sponsored North-South Transport Corridor. Both of which will radically transform the Central Asia region and create significant opportunities for investors.

Weafer has worked in Russia and the CIS/Eurasia region for nineteen years. Most recently Christopher Weafer was voted the best Policy Forecaster for 2016 by Focus Economics. Before leaving to co-found Macro Advisory, Weafer held the position of Chief Strategist at Sberbank-CIB, Russia's largest bank and one of the biggest banks in Europe. Prior to that he served for four years as Chief Strategist with Uralsib Financial Corporation and for five years with Alfa Bank, two of Russia's largest privately owned financial groups. His first role in the region was as Head of Research with Troika Dialog, a privately owned investment bank, from June 1998.

Prior to coming to Russia Weafer worked as Head of Research for NatWest Markets in Bangkok, Thailand, during the Asian financial crisis of 1997/'98. Before that he was Senior Investment Manager at the Abu Dhabi Investment Authority, one of the world's largest sovereign wealth funds, based in Abu Dhabi City.

Chris Weafer is the author of a wide variety of published articles about Russia, Central Asia, and the Eurasia region and about macro energy trends. He is widely quoted in the international financial press and appears regularly on, e.g. BBC, CNN International, CNBC, and Bloomberg.

Watch Chris Weafer speaking

Want to book Chris Weafer as a keynote speaker for your next event ?