Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Рэй Хаммонд – спикер

Самый опытный, самый успешный и наиболее широко публикуемый футуролог Европы

Узнать условия и возможность участия спикера Ray Hammond / Рэй Хаммонд?
keynote speaker Ray Hammond

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Семь ключевых факторов будущего
  • Цифровое здоровье
  • Будущее cфер путешествий и транспорта
  • Технологическая уникальность
  • Виртуальный примат
  • Революция мобильных данных

ЯЗЫК

  • English

Рэй Хаммонд – спикер

Самый опытный, самый успешный и наиболее широко публикуемый футуролог Европы

Узнать условия и возможность участия спикера Рэй Хаммонд?

Want more information about Рэй Хаммонд?

Enquire to get Рэй Хаммонд's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Ray Hammond

Рэй Хаммонд
Самый опытный, самый успешный и наиболее широко публикуемый футуролог Европы

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

В течение более 30 лет Рэй Хаммонд исследует, пишет и говорит о том, как будущие тенденции повлияют на общество и бизнес. Он является успешным бизнес-лидером, обладающим практическим опытом создания, строительства и руководства процветающими проектами.

В 2010 году был удостоен Михаилом Горбачевым золотой медали ООН за деятельность в области футурологии. В сопроводительной речи президент Горбачев сказал: «Мы счастливы вручить эту награду Рэю Хаммонду за его приверженность науке и исследованиям, за его потрясающие размышления о будущем, подкрепленные научными знаниями и очевидной заботой о человечестве».

Хэммонд является автором 17 книг о будущем – произведений, работу над которыми он начал еще в 1980 году, и которая является свидетельством точности и надежности его долгосрочных прогнозов. В настоящее время он живет в том самом будущем, которое он впервые описал более трех десятилетий назад.

The On-Line Handbook (1984) явилась первой в мире книгой, определившей значение Интернета, а также определившей «поиск» как движущую силу онлайн-рекламы и торговли через Интернет. Его новаторская работа The Modern Frankenstein (1986) первой предсказала важность анализа ДНК, генной инженерии, клонирования и появления сверхразумных машин, которые могут стать конкурентами человеческим существам в более позднем периоде XXI столетия.

В 1996 году его международный бестселлер Digital Business обрисовал сценарий развития веб-магазинов и представил бизнес-план для предприятий розничной торговли через Интернет. Он также является автором четырех футуристических романов. Его книги стали бестселлерами в США, Великобритании, Франции, Испании, Польше, Японии и Китае. Корпорация Intel поручила Рэю написать короткую историю, основанную на исследованиях компании для проекта Morrow Project.

Рэй Хаммонд выступает по всему миру с множеством научных лекций в качестве спикера, а также является соредактором публикаций в Лаборатории взаимодействия человека и компьютера в Университете штата Мэриленд, США. Кроме того, Хаммонд – избранный член Королевского общества искусств Великобритании (F.R.S.A.) и избранный член Всемирного инновационного фонда, зарегистрированной в Швейцарии благотворительной организации, насчитывающей в своих рядах 91 Нобелевского лауреата среди 3000 своих выдающихся членов.

В настоящее время Рэй Хаммонд работает над книгой под названием Smart bodies: How digital technology will transform your health. На сегодняшний день он также является членом Консультативного совета по научной фантастике (SFAC), проекта XPRIZE, благотворительной организации, созданной технологическими светилами для поощрения и развития инноваций во всех областях техники.

ОТЗЫВЫ:

От имени 650 очарованных делегатов, спасибо, Рэй. Ваш основной доклад был просто блестящим, и у нас была отличная обратная связь. Выступление было острым, увлекательным, вдохновляющим, пугающим, глубоким и смешным одновременно.

- EuRA 2015, Порту, Португалия

Мы обещали делегатам на нашей конференции что-то особенное, и Рэй Хэммонд это нам предоставил.

- Конференция Power Of Three Investors' Conferenceы, Стокгольм

Рэй выступил с действительно удивительной речью в начале вечера и обеспечил плодотворную дискуссию за ужином.

- Camelot Consulting AG, Монтрё, Швейцария

Будущее рынка труда - сложная тема, но Рэй Хэммонд в его обнадеживающем ключевом слове позволил убедительно взглянуть на то, что нас может ждать в будущем.

- Группа работодателей, Лондон

Наши иностранные гости были ошеломлены видением Рэя будущего мобильного бизнеса.

- Samsung Europe

Наша команда менеджеров была очарована, узнав, что собственный геном Рэя был расшифрован, а также тем влиянием, которое такое декодирование, вероятно, окажет на применение существующих медикаментозных препаратов.

- Novo Nordisk, Цюрих

Рэй говорил четко, ясно и проницательно более часа без единой пометки и презентации перед глазами.

- DSM, Мадрид

Нарушение траектории движения облаков вулканического пепла означало, что нам пришлось подождать шесть месяцев, чтобы услышать, что Рэй думает о будущем. И это стоило того. Ошеломляющее, но реалистичное видение.

- Navteq, Франкфурт

То, как именно Рэй Хаммонд определил основные тенденции, которые, скорее всего, повлияют на наш бизнес, произвело сильное впечатление на нашу команду высшего руководства.

- Генпакт, Париж

Презентация программного доклада Рэя Хаммонда и мастер-классы, которые он провел, были фантастическими! Мы получили очень позитивные отзывы от управленческой команды.

- Северсталь Стил, Москва

Спасибо, Рэй, за вклад в успех Intel Marketing Summit. Вы были невероятны! Мы попросили Вас «cосредоточить наши умы», и Вы именно это и сделали. Тот факт, что участники не хотели, чтобы дискуссия заканчивалась, несмотря на то, что Ваше выступление было в конце длинного рабочего дня, говорит само за себя о впечатлении, которое Вы произвели на всех присутствующих. Разумеется, ответная реакция участников была чрезвычайно положительной.

- Intel, Сан-Хосе.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Рэй Хаммонд ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Рэй Хаммонд

Ray Hammond

keynote speaker ray hammond

Ray Hammond – Keynote Speaker

Europe's most experienced, most successful and most widely published futurologist

Keynote Speaker Category: Future & Technology
Topics: Artificial Intelligence, Future
Languages: English

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

The seven key drivers of the future
Digital health
The Future Of Travel and Transport
The Technological Singularity
The Virtual Ape
The Mobile Data Revolution

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Ray Hammond‘s Biography

 

For over 30 years Ray Hammond has researched, written, spoken and broadcast about how major trends will affect society and business in the future.  He is also a successful and proven business leader and serial entrepreneur with hands-on experience of creating, building and leading thriving businesses.For over 30 years Ray Hammond has researched, written, spoken and broadcast about how major trends will affect society and business in the future.  He is also a successful and proven business leader and serial entrepreneur with hands-on experience of creating, building and leading thriving businesses.
In 2010 he was honoured with a UN gold medal for services to futurology by Mikhail Gorbachev. In the accompanying citation President Gorbachev said “We are delighted to honour Ray Hammond for his constant commitment to research and for his stunning speculations about the future enlightened by scientific knowledge and an evident concern for humankind.”
Hammond is the author of 17 books about the future, a body of work which he began in 1980 and which stands as testament to the long-term accuracy and reliability of his foresight.  He is now living in the future he first described over three decades ago.
The On-Line Handbook (1984) was the world’s first book to identify the importance of the Internet and to identify ‘search’ as the driving force behind on-line advertising and e-commerce.  His ground-breaking publication The Modern Frankenstein (1986) became the first book to predict the importance of DNA analysis, genetic engineering, cloning and the emergence of super-intelligent machines that may become rivals to the human species later in the 21st Century.
In 1996 his international best-seller Digital Business provided a blueprint for Web commerce and provided a business plan for online retail enterprises. He is also the author of four futuristic novels and his books have been best-sellers in the USA, UK, France, Spain, Poland, Japan and China.  In addition, the Intel Corporation commissioned Ray to write a short story based on Intel’s research for The Morrow Project.
He also provides many academic lectures around the world, and is a contributor to the Human-Computer Interaction Laboratory at the University of Maryland, U.S.A. and he is an elected Fellow of the U.K.’s Royal Society of Arts (F.R.S.A.) and an elected Fellow of the World Innovation Foundation (F.W.I.F.), a Swiss-registered charity which counts 91 Nobel-laureate scientists among its 3,000 strong fellowship.
Currently, Ray Hammond is working on a book called Smart bodies: How digital technology will transform your health. He is now a member of the Science Fiction Advisory Council (SFAC) of the XPRIZE.  The XPRIZE is a philanthropic organisation established by technology luminaries to encourage and foster innovation in all fields of technology.

TESTIMONIALS”On behalf of 650 spellbound delegates, thank you Ray. Your keynote address was just brilliant and we have had rich feedback. Your address was incisive, relevant, encouraging, frightening, profound and funny.”EuRA 2015, Porto, Portugal
“We promised delegates at our conference something special, and Ray Hammond delivered.”Power Of Three Investors’ Conference, Stockholm
“Ray provided a really amazing early-evening speech. It provided plenty of fruitful discussion over dinner.”Camelot Consulting AG, Montreaux, Switzerland
“The Future Of Employment is a challenging topic, but Ray Hammond provided a convincing glimpse of what might be coming in his stimulating keynote.”Employers’ Network, London
“Our international guests were stunned by Ray’s vision of the mobile business future.”Samsung Europe
“Our management team was fascinated to learn that Ray’s own genome has been decoded and the impact that such decoding is likely to have on the application of existing drugs.”Novo Nordisk, Zurich
“Not a note, not a slide in sight, yet Ray spoke for over an hour with lucidity, clarity and insight.”DSM,Madrid
“The volcanic ash cloud travel disruption meant that we had to wait six months to hear Ray’s view of the future. It was worth the wait. A stunning yet realistic vision.”Navteq, Frankfurt
“It was the way that Ray Hammond identified the big trends that are most likely to affect our business that impressed our senior management team.Genpact, Paris
“Ray Hammond’s keynote presentation and the workshops he gave were fantastic! The feedback from the management team is very positive.”Severstal Steel, Moscow
“Thank you Ray for contributing to the success of the Intel Marketing Summit. You were fabulous! We asked you to ‘bend our minds’ and you did exactly that. That participants did not want the discussion to end despite your having presented at the end of long day speaks volumes about the affect you had on everyone in attendance. Needless to say, participant response has been overwhelmingly positive.Intel Corporation, San Jose