ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Энди Ксай – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Известный экономист, абсолютно точно предсказавший Южно-восточный Азиатский финансовый кризис и ипотечный финансовый кризис в США

Узнать условия и возможность участия спикера Энди Ксай ?
Энди Ксай Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Спекулятивные пузыри
  • Мировая экономика и финансы
  • Китай и экономика Азиатского региона

ЯЗЫК

  • Chinese

Want more information about Энди Ксай ?

Contact us to get Энди Ксай's fees and availabilty for you next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Энди Ксай – признанный независимый экономист, живет и работает в Шанхае, специалист по Китаю и Азии. В прошлом -  главный экономист по азиатскому тихоокеанскому региону банка Morgan Stanley, в настоящее время является директором консалтинговой компании Rosetta Stone Advisors и директором China Boqi Environmental Science and Technology. По версии Bloomberg, в 2013 году Энди Ксай был назван «одним из 50-и наиболее влиятельных лиц в мировой финансовой системе».

 

Ксай известен своими провокационными взглядами на экономику Китая, а также невероятной точностью своих прогнозов. Он один из немногих экономистов, кто сразу разглядел спекулятивные «пузыри», в том числе Южно-восточный Азиатский финансовый кризис (1997), спекулятивный пузырь «.com» (1999) и ипотечный спекулятивный пузырь в США, приведший к финансовому кризису (2008).

 

До 2006 года занимал пост главного экономиста по азиатскому тихоокеанскому региону банка Morgan Stanley. До этого в течение 2-х лет работал в банке Macquari в Сингапуре, где занимал пост помощника директора по корпоративным финансам. До работы в банке Macquari Ксай в течение 5-и лет занимал должность экономиста в банке World Bank. Он отвечал за направления деятельности банка в промышленной отрасти и финансовой системе Индонезии, за программы в сфере телекоммуникаций и производства электроэнергии в нескольких других странах азиатско-тихоокеанского региона.

 

Энди Ксай весьма востребован как приглашенный спикер; его часто приглашают в качестве эксперта по спекулятивным пузырям, как специалиста по экономике Китая и других стран Азии; он также выступает на темы мировой экономики и финансов. Кроме того, в настоящее время Энди Ксай – приглашенный ведущий колонок и обозреватель в таких изданиях, как The South China Morning Post, The New Century Weekly и Bloomberg.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Энди Ксай ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Энди Ксай as a keynote speaker for your next event?

Andy Xie

keynote speaker andy xie

Andy Xie – Keynote Speaker

Renowned Economist who accurately predicted the South East Asian Financial Crisis and the US Subprime Financial Crisis

Keynote Speaker Category: Economics & Finance
Topics: Asia, Banking
Languages: English, 1

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Economic Bubbles
Global Economics and Finance
China and Asian Economies

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Andy Xie‘s Biography

 

Andy Xie is a renowned independent economist based in Shanghai, specialising in China and Asia. He is the former Morgan Stanley Star Chief Asia-Pacific economist, and currently Director of Rosetta Stone Advisors, and Director of China Boqi Environmental Science and Technology.  In 2013 he was named ‘one of the 50 most influential persons in global finance’ by Bloomberg.

Xie is renowned for his provocative views on the Chinese economy, and his formidable prediction accuracy.  He is one of the few economists who accurately recognised economic bubbles including the South East Asian Financial Crisis (1997), the dot-com bubble (1999), and the US sub-prime mortgage bubble which led to the current financial crisis (2008).

He was Managing Director and Head of Asia Pacific Economics at Morgan Stanley until 2006. Prior to that he spent 2 years with Macquarie Bank in Singapore, where he was an Associate Director in Corporate Finance. Before Macquarie, he spent 5 years as an economist with the World Bank. He was responsible for the World Bank programmes in industry and finance in Indonesia, and telecom and power programmes in several other Asia-Pacific countries.

Xie is frequently in demand to share his views with audiences on economic bubbles, China and Asian economies, and global economics and finance.  He is currently a guest columnist for the South China Morning Post, The New Century Weekly and Bloomberg.