Бен Хэммерсли – спикер

Лидер в сфере глобальных цифровых технологий

Узнать условия и возможность участия спикера Бен Хэммерсли ?
Ben Hammersley Keynote Speaker
Most requested speaker

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Искусственный интеллект и будущее сферы занятости
  • Искусственный интеллект и виртуальная реальность
  • Big Data
  • Кибербезопасность
  • Тенденции в области развития цифровых технологий

Want more information about Бен Хэммерсли ?

Enquire to get Бен Хэммерсли's fees and availabilty for you next event
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Бен Хаммерсли – футуролог, вдохновляющий людей своими идеями и теориями, уже более 15 лет выступает с лекциями по всему миру. В них он делится со слушателями практической, побуждающей к активным действиям, информацией о грядущей эре цифровых технологий для того, чтобы помочь людям быть готовыми к жизни в будущем.

 

Являясь международным корреспондентом, писателем и любителем путешествий, Хаммерсли изучает воздействие интернета и цифровой сети на глобальный бизнес, политическую и социальную сферы. Его книга 64 Things You Need to Know Now for Then, изданная во многих странах, является «путеводной нитью» к основным вещам и явлениям, без понимания которых мы не сможем жить в XXI веке.

 

Хаммерсли является автором и ведущим на телеканале Netflix, а также телепередачи «Киберпреступления с Беном Хаммерсли» на BBC, которая снималась более, чем в шести странах в разных частях света. Хаммерсли был первым специальным интернет-корреспондентом лондонской газеты The Times и The Guardian, и именно он является автором ныне популярного термина «подкаст» (podcast).

 

В настоящее время Бен Хаммерсли является редактором британского онлайн издания The Wired, в области современных технологий и медийных сфер за профессиональными консультациями обращались три правительства и многочисленные организации; также Бен – уважаемый член экспертной группы Европейской Комиссии по свободе СМИ в странах Евросоюза.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Бен Хэммерсли ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Бен Хэммерсли

Ben Hammersley

keynote speaker ben hammersley

Ben Hammersley – Keynote Speaker

Global Digital Leader

Keynote Speaker Category: Facilitators & Moderators, Future & Technology
Topics: Artificial Intelligence, Big Data, Cyber Security, Digital Trends, Future
Languages: English

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Sustainable leadership in the digital age
Artificial Intelligence & Virtual Reality
Big Data
Cyber security
Digital Trends

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Ben Hammersley‘s Biography

 

Ben Hammersley is a thought-provoking futurist who has been lecturing to audiences around the globe for over 15 years. He brings a practical, proactive approach to the digital era inspiring audiences to be present now to be prepared for the future.

As an international reporter, author and adventure seeker, Hammersley explores the effects of the internet and the digital network on the world’s business, political and social atmospheres. His latest book, which was published internationally, 64 Things You Need to Know Now For Then gives us the essential guide to the things we need to know for life in the 21st century.

Hammersley is the writer and presenter of Netflix and BBC TV series Cybercrimes with Ben Hammersley that was shot in over six countries across the globe. As the first specialist correspondent on the internet for The Times [of London] and the Guardian, he became the inventor of the popular term, ‘podcast’.

With his current position as the Editor-at-Large of UK’s WIRED magazine, Hammersley has been called upon to advise three governments and countless organisations in the area of technology and media including a seat on the European Commission High Level Group on Media Freedom of the European Union.