ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Джамиль Куреши – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Эксперт мирового уровня по складу ума человека и тренер по высокоэффективной деятельности

Узнать условия и возможность участия спикера Джамиль Куреши ?
Джамиль Куреши Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Эффективность
  • Психология
  • Мотивация
  • Нарушения
  • Будущее бизнеса
  • Вовлеченность

ЯЗЫК

  • English

Want more information about Джамиль Куреши ?

Contact us to get Джамиль Куреши's fees and availabilty for you next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Джамиль Куреши провел более 1000 встреч и семинаров для целого ряда выдающихся клиентов по всему миру. Его знания в области оптимизации человеческого потенциала основаны на его опыте работы с лучшими профессионалами в мире спорта и бизнеса, многие из которых входят в число самых успешных людей выбранной ими профессии, а некоторые являются номером один в своей области.

 

В 2006 году он первым в истории был назначен на должность официального гольф-психолога сборной команды Европы во время подготовки к матчам за Кубок Райдера. Команда вошла в историю, выиграв с рекордным счетом. С тех пор он оказал значительное влияние на мир гольфа, работал с более чем 22 гольфистами, входящими в число 50 лучших в мире. Став одной из самых влиятельных фигур в британском спорте в 2009 году, Куреши, по ходатайству его международных коллег, был включен в список «топ-100» самых влиятельных лиц в мире гольфа.

 

Кроме того, он успешно сотрудничал с английскими футбольными клубами премьер-лиги, гонщиками Формулы-1, британскими игроками в крикет, летчиками-истребителями и медицинскими бригадами. Его работа с бизнес-лидерами многих стран помогла этим руководителям и их командам реализовать свой потенциал. Он является одним из немногих внешних экспертов, выбранных для работы с астронавтами космической программы NASA.

 

Куреши разработал и внедрил программы управления и лидерства на уровне правления для таких компаний как Coca Cola, Hewlett Packard, Emirates Airlines, Serco, Orange и Royal Bank of Scotland. Он работал с LBG Group Operations, над их «путешествием к мировому уровню» и по другим направлениям в рамках Lloyds Banking Group, а также сам руководил командами по внедрению изменений, меняя стандарты в Marks and Spencer и Почтовом управлении Великобритании в целях его отделения от Королевской почты и реализации проекта The Post Office Way.

 

Он много выступал с лекциями в бизнес-школах США, Великобритании и Китая, таких как Ashridge, Fordham и университет Qing Dao. Куреши также является всемирно известным докладчиком по всем направлениям психологии эффективности, психологии лидерства, отношениям с руководством, по улучшению жизни людей, по методам культурных изменений и по вопросам вовлеченности персонала.

 

Работая пятнадцать лет с мировой элитой, Куреши воистину в состоянии определить, какое именно «отличие приводит к отличию». Куреши делится со своей аудиторией практическими аспектами психологии достижения высокой эффективности, как личной, так и командной.

 

Его выступления веселые, иногда интерактивные, но обязательно воодушевляющие и заставляющие задуматься. Он сопровождает свои выступления презентациями с конкретными «учебными пунктами», чтобы слушатели могли извлечь из контента реальную ценность и усвоить материал самым эффективным образом.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Джамиль Куреши ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Джамиль Куреши as a keynote speaker for your next event?

Jamil Qureshi

keynote speaker jamil qureshi

Jamil Qureshi – Keynote Speaker

An internationally recognised speaker and facilitator specialising in the mindset and attitude for high performance

Keynote Speaker Category: Business & Management, Leadership & Motivation
Topics: Performance, Wellbeing
Languages: English

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Performance
Psychology
Motivation
Disruption
Future of Business
Engagement

google maps london speaker bureau

check availability speaker

Jamil Qureshi‘s Biography

 

Jamil Qureshi has delivered over 1,000 talks and seminars to a host of global clients in 24 different countries. His knowledge in the area of optimising human potential comes from his experience of working with top performers in the world of sport and business, many of which have been in the top ten in the world in their chosen profession, and indeed in a few cases, number one.

In 2006, he was appointed the first-ever official golf psychologist to the European Ryder Cup team. The team made history in winning by a record-equalling margin. Since then he has had a significant influence on the world of golf, he has worked with over 22 golfers inside the World Top 50. Ranked amongst the most influential figures in British sports in 2009, Qureshi was voted into the top 100 powerful men in golf by his international peers.

He has also worked successfully with English Premiership football clubs, Formula 1 racing drivers, England cricketers, fighter pilots, and medical teams. His work with business leaders in many different countries, has helped executives and their teams fulfil their potential by orchestrating change and performance programs. He is one of the few external experts chosen to work with Astronauts on the NASA space programme.

Qureshi has developed and delivered management and leadership programs at board level for Coca Cola, Hewlett Packard, Emirates Airlines, Serco, Orange, and Royal Bank of Scotland. He has worked across LBG Group Operations on the ‘journey to world class’ and other areas within Lloyds Banking Group, and has also led change management teams himself, re-setting standards at Marks and Spencer and with the Post Office to create The Post Office Way as they separate from Royal Mail.

He has lectured widely at business schools in the US, UK and China through Ashridge, Fordham Business School and Qing Dao University. Qureshi is also a world recognised speaker on all aspects of the psychology of performance, psychology of leadership, leadership attitudes, improving people, cultural change techniques, and employee engagement.

Having spent fifteen years working with the world’s elite, he is in a genuinely unique position to define ‘the difference that makes the difference’. Qureshi shares with his audiences his practical insights into the psychology of attaining high performance as an individual or team.

His talks are fun, sometimes interactive, but always engaging and thought provoking. He delivers all his talks in ‘learning points’ to ensure audiences obtain real value from the content and can take away the content in the most personally beneficial way.