ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Джоанна Шилдс – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Бывший министр информационной безопасности Великобритании, бывший вице-президент и управляющий компаний Facebook EMEA и Google

Узнать условия и возможность участия спикера Джоанна Шилдс ?
Джоанна Шилдс Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Роль digital технологий в бизнесе
  • Предпринимательство
  • Лидерство
  • Компьютерная этика
  • Интернет-преступность и вредоносный контент
  • Искуственный Интеллект

ЯЗЫК

  • Английский

Want more information about Джоанна Шилдс ?

Contact us to get Джоанна Шилдс's fees and availability for your next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Джоанна Шилдс – англо-американка, настоящий ветеран в индустрии технологий и политики. В период с 2015 по 2017 годы она являлась министром интернет безопасности в рамках кабинета Дэвида Кэмерона. Ранее она совмещала свою работу в качестве председателя Tech City Великобритании с ролью консультанта Дэвида Кэмерона по цифровой экономике. В 2014 году была удостоена титула баронессы. В 2016 году Джоанну назначили специальным представителем премьер министра Великобритании по борьбе с интернет-преступностью.

 

До своей работы в правительстве Джоанна более 25 лет трудилась над развитием технологических компаний с мировым именем. В 1997 году она вступила на свою первую серьезную руководящую должность – генеральный директор фирмы Veon, в которой она занималась усовершенствованием технологии видео трансляций, что привело к успешной сделке и приобретению компании брендом Philips. После этого Джоанна была назначена вице-президентом RealNetworks в Лондоне. Затем она присоединилась к команде Google в качестве управляющего отделом по контекстной рекламе (AdSense) и работе с партнерами на территории Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Она принесла компании прибыль более миллиарда долларов, собрала и вела команды по сбору контента для различных сервисов Google: Google Video (YouTube), Books, Maps, Commerce.

 

В 2006 году Джоанна пришла работать в стартап компанию Bebo, которая являлась социальной сетью. Менее, чем за 2 года ей удалось расширить клиентскую базу до 50 миллионов человек, после чего она разработала Bebo Originals – интернет продакшн, который запустил онлайн сериал, номинированный на премию BAFTA, KateModern. Его посмотрели 85 миллионов пользователей онлайн. После этого Джоанна стала директором отдела по работе с социальными сетями в компании Aol, под ее руководством были все коммуникационные продукты компании: AIM, Aol Instant Messenger и ICQ. Затем Шилдс присоединилась к команде Facebook в качестве вице-президента и управляющего директора в регионе EMEA. Под ее началом работала крупнейшая команда за пределами США.

 

В 2012 году премьер министр Великобритании Дэвид Кэмерон предложил Джоанне должность консультанта по цифровой экономике, которую она успешно совмещала с ролью председателя Tech City UK. На этом посту Шилдс запустила такие инициативы как TechNation, the Digital Business Academy, Future Fifty и HQ-UK.

 

Во время своей работы в правительстве Джоанна возглавляла специальную комиссию по изучению вопроса жестокого обращения с детьми и их эксплуатации в сексуальном бизнесе, комиссия была создана президентом США Бараком Обамой и премьер министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. Шилдс основала кампанию WePROTECT, которую сейчас поддерживает 63 страны, правоохранительные органы, различные неправительственные организации, гражданские сообщества и лидеры технологических компаний. В ее обязанности входила борьба с онлайн экстремизмом, вербовкой, радикализацией, искоренение жестокого обращения с детьми и интернет-преступности, а также обеспечение безопасного и открытого доступа к интернету для всех и каждого.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Джоанна Шилдс ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Джоанна Шилдс as a keynote speaker for your next event?

Joanna Shields – Keynote Speaker

Group CEO BenevolentAI

Looking for fees and availability for Joanna Shields?
keynote speaker Joanna Shields
Most requested speaker

Specialist Subjects

  • Role of the Digital Sector
  • Entrepreneurship
  • Leadership
  • Cyber and Internet Ethics
  • Internet Harms and Crime
  • Artificial Intelligence

Language

  • English

Joanna Shields – Keynote Speaker

Group CEO BenevolentAI

Looking for fees and availability for Joanna Shields?

Want more information about Joanna Shields?

Enquire to get Joanna Shields' fees and availabilty for you next event

keynote speaker Joanna Shields

Joanna Shields
Group CEO BenevolentAI

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Joanna Shields (Baroness Shields) is a technology industry veteran who currently serves as Group CEO for BenevolentAI. BenevolentAI is the market leader in harnessing the power of AI to enhance and accelerate global scientific discovery. She previously served as UK Minister for Internet Safety and Security from 2015-17.

An early pioneer in digital technology, before joining the government Joanna spent over 25 years building some of the world’s best known technology companies. In 1997, she took on her first CEO role at Veon, developing video streaming technology and leading the company to a successful acquisition by Philips. Post-acquisition Joanna became VP International at RealNetworks in London. Joanna then joined Google as Managing Director EMEA, growing revenue to over US$ 1 billion and leading technology and content acquisition teams for Google Video (YouTube), Books, Maps and Commerce.

In 2006, Joanna Shields was recruited to run social networking start-up Bebo. In less than 2 years she grew the network to 50 million users and developed Bebo Originals; an Internet production company that released the BAFTA nominated “Kate Modern”, viewed 85 million times online. Joanna then served as President of Aol's newly created People Networks division, overseeing all social and communications products including AIM, Aol Instant Messenger and ICQ. She then joined Facebook as Vice President and Managing Director EMEA, responsible for building the largest team outside the US.

In 2012, Prime Minister David Cameron asked Joanna Shields to help build the UK into a tech powerhouse and she became CEO and Chair TechCityUK. Here she catalysed the digital economy, launching a number of successful initiatives, including TechNation, the Digital Business Academy, Future Fifty and HQ-UK during her tenure.

Joanna Shields was appointed the Prime Minister’s Special Representative on Internet Crime and Harms. During her time at Downing Street, Joanna led a taskforce established by President Obama and Prime Minister Cameron to combat online child abuse and exploitation, founding the WePROTECT initiative, now supported by 63 countries, law enforcement agencies, NGOs, civil society and tech industry leaders. Its mission is to eradicate online child abuse and exploitation. Her responsibilities include combating online extremist recruitment and radicalisation, eradicating harmful online crimes, including child abuse, exploitation and cyber hate, and ensuring safe and open access to the Internet for everyone.

Watch Joanna Shields speaking

Want to book Joanna Shields as a keynote speaker for your next event ?