ИЩЕТЕ СПОСОБ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕБИНАР? У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Джеймс Байлфилд – ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Президент подразделения Digital в Condé Nast International

Узнать условия и возможность участия спикера Джеймс Байлфилд ?
Джеймс Байлфилд Profile Picture

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Цифровые СМИ
  • Глабализация
  • Перемены
  • Будущее

ЯЗЫК

  • English

Want more information about Джеймс Байлфилд ?

Contact us to get Джеймс Байлфилд's fees and availabilty for you next event

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Джеймс Байлфилд – предприниматель в области цифровых технологий, оставил сферу банковских инвестиций в 1998 году и создал целый ряд компаний по всему миру, основанных на передовых цифровых технологиях. Он успешно руководил многими цифровыми проектами, в том числе Skype, где управлял отделом развития этого мощного интернет-сервиса в мире, руководил цифровым преобразованием Condé Nast в 27 странах и управлял крупным инвестированием в Farfetch - лидера интернет-торговли в области моды. Также со-основатель UpMyStreet, одного из первых цифровых бизнесов Соединенного Королевства, руководил OpenX, ведущей в мире независимой интернет платформой, публикующей миллиарды объявлений рекламы веб-изданий ежедневно; был консультантом Правительства Соединенного Королевства и руководства Музея науки в Лондоне (London Science Museum) по вопросам переоборудования с использованием цифровых технологий.

 

В настоящее время мастерски совмещает руководство многими проектами, занимая посты председателя и члена правлений компаний, в том числе Ticketscript, Teach First, Cambridge Satchel Company и the Science Museum Group; является консультантом в McKisey & Company, Advent International и правительства Соединенного Королевства, при этом находит время на активную деятельность в области инвестиций в технологии и функции куратора (Kano, Roli

 

В последнее время Байлфилд занимал пост Президента подразделения Digital в Condé Nast International, где руководил преобразованием в веб-версии таких культовых изданий-брендов как Vogue, GQ, Wired и Vanity Fair в 27 странах за пределами США. Также руководил крупным инвестированием (Series C round investments) в компании-лидеры интернет-торговли Farfetch Vestiare Collective, став членом правления этих компаний.

 

Ранее был генеральным директором OpenX -  ведущей в мире независимой платформы для веб-издателей, ежедневно публикующей миллиарды рекламных объявлений более чем в ста странах, поддерживаемой компаниями Index Ventures, Accel Partners и др.

 

До OpenX занимал пост первого вице-президента в Skype, где управлял отделом развития бизнеса в мире (Global Business Development Team). После миллиардной сделки (4.1 млрд $) по продаже компании eBay Inc., стал отвечать за деятельность Skype в Европе, крупнейшем рынке компании.

 

До этого занимал ряд руководящих должностей в Yahoo в Европе. Ранее – со-основатель и руководитель UpMyStreet.com, обладателя наград среди информационных сервисов. До этого – успешная карьера в отделе инвестиций банка JP Morgan Chase в отделениях Лондона и Нью Йорка.

 

Байлфилд обладает глубочайшим видением перспектив цифровых технологий, имеет огромный опыт практика - «дирижера» и репутацию инноватора - «подрывника», привносящего принципиально новые технологии в широкий спектр мировых бизнесов. Он эмоциональный и страстный оратор, твердо верящий в то, что сила инновационных технологий безусловно изменит к лучшему деятельность отдельных организаций, отраслей промышленности и всю нашу жизнь. Также выступает с лекциями на разные темы, в том числе о преобразовании бизнеса и промышленности, о глобализации и о нашем общем цифровом будущем.

ПОСМОТРЕТЬ КАК Джеймс Байлфилд ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Джеймс Байлфилд as a keynote speaker for your next event?

James Bilefield

keynote speaker james bilefield

James Bilefield – Keynote Speaker

Former Digital President of Condé Nast

Keynote Speaker Category: Business & Management, Future & Technology, Innovation & Creativity
Topics: Big Data, Digital, Future, Transformation
Languages: English

 

enquiry about speaker

Specialist Subjects

 

Digital Media
High growth digital business
Cultural change & disruption
Future

google maps london speaker bureau

check availability speaker

James Bilefield‘s Biography

 

James Bilefield is a serial digital entrepreneur, who quit investment banking in 1998 to build a series of technology-based disruptors around the world. He scaled Skype’s global business as part of its founding management team, managed the digital transformation of media group Condé Nast across 27 countries and led a major investment in fashion e-commerce leader Farfetch. He also co-founded UpMyStreet, one of the UK’s first digital businesses, ran OpenX, a pre-IPO company delivering billions of digital ads daily, and has advised both the UK Government and London Science Museum Group on digital transformation.

He currently juggles a range of Chair and Board Director positions (at Ticketscript, Teach First, Cambridge Satchel Company and the Science Museum Group) with advisory roles at McKinsey & Company, Advent International and the UK Government, whilst also finding time to be an active technology investor and mentor (Kano, Roli, Polar, Entrepreneur First).

Bilefield recently served as President of the digital division of Condé Nast International, where he led the multimedia transformation of iconic brands such as Vogue, GQ, Wired and Vanity Fair across 27 markets outside the USA. He also led Series C round investments in e-commerce leaders Farfetch and Vestiaire Collective, whose boards he joined as part of those transactions.

He was formerly CEO of OpenX, the world’s leading digital and mobile advertising platform, serving billions of ads daily across 100+ countries, backed by Index Ventures, Accel Partners and others.

Bilefield joined OpenX from Skype, where he served as part of the founding management team as its first Vice President to run the global Business Development team. Following the $4.1bn sale of the company to eBay Inc., he took responsibility for Skype’s activities and performance across Europe, its largest region.

He previously held a range of senior commercial and general management roles at Yahoo! in Europe. Prior to that, he co-founded and ran UpMyStreet.com, an award-winning local information business, following a successful career in the Investment Banking Division of JP Morgan Chase in London and New York City.

Bilefield brings deep insight into the digital mindset, drawing on his hands-on roles as digital practitioner and disrupter across a range of global industries. He is a lively and passionate speaker, with a core belief in the power of technology to disrupt and transform for the better organisations, industries and all of our lives. He is able to speak on a variety of topics, including business and industry transformation, globalisation and our shared digital future.