Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Ричард Квест – спикер

Прославленный бизнес-корреспондент CNN

Узнать условия и возможность участия спикера Richard Quest / Ричард Квест?
keynote speaker Richard Quest
Самый популярный спикер

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Экономика и Финансы
  • Инновационный бизнес
  • Профессия спикера, модератора
  • Авиация и путешествия
  • Менеджмент

ЯЗЫК

  • English

Ричард Квест – спикер

Прославленный бизнес-корреспондент CNN

Узнать условия и возможность участия спикера Ричард Квест?

Want more information about Ричард Квест?

Enquire to get Ричард Квест's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Richard Quest

Ричард Квест
Прославленный бизнес-корреспондент CNN

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Ричард Квест – главный международный корреспондент CNN и ведущий программы «Quest Means Business», посвященной тому, как мы зарабатываем и тратим деньги. Он является одним из самых узнаваемых членов команды CNN.

Шоу «Quest Means Business» разрушает миф о том, что ведение бизнеса – это скучное занятие,  а также уменьшает разрыв между сложной экономикой и развлекательным телевидением. Руководители и министры финансов со всего мира высказывают свою точку зрения на «Quest Means Business». В число гостей шоу вошли мировые лидеры, такие как Дэвид Кэмерон и Петр Некас из Чешской Республики; известные представители банковской сферы Джейми Даймон из JP Morgan Chase и Роберт Зеллик, экс-президент Всемирного Банка; европейские политики, в том числе глава МВФ Кристин Лагард, президент ЕС Жозе Мануэл Баррозу и бывший глава МВФ Доминик Стросс-Кан, а также некоторые из самых влиятельных людей из сферы бизнеса в Америке, включая генерального директора DreamWorks Джеффри Катценберга и бывшего генерального директора Ford Алана Мулалли.

Динамичный и запоминающийся стиль Квеста сделали его уникальной фигурой в области делового вещания. Он регулярно докладывает о встречах «большой двадцатки» и каждый год участвует во Всемирном экономическом форуме в Давосе. На протяжении своей работы он рассказывал обо всех крупных фондовых рынках и финансовых кризисах со времен Черного Понедельника в 1987 году. Вёл эфиры из ключевых финансовых центров по всему миру, включая Уолл-стрит, Лондон, Сан-Паулу, Токио и Гонконг.

Он также является официальным корреспондентом по авиации в CNN. Он брал интервью у руководителей всех крупных авиакомпаний, включая генерального директора Delta Ричарда Андерсона, генерального директора Qatar Airways Акбара Аль Бейкера, генерального директора AirAsia Тони Фернандеса и генерального директора Emirates Тима Кларка. Он также ведет ежемесячное шоу про деловые путешествия на канале CNN, которое пользуется невероятным авторитетом среди предпринимателей: в программе Квест рассказывает как лучше всего добираться из пункта А в пункт Б с корпоративной точки зрения, на что стоит обращать внимание и так далее. Как специалист в сфере деловых командировок он принимал участие в решении о начале использования в гражданской авиации самолёта Airbus A380.

В 2012 году Ричард Квест освещал предвыборную кампанию в США сериалом собственного производства «American Quest», в котором он путешествовал по стране, беседуя с широким кругом избирателей.

Квест также является одним из главных представителей CNN в Великобритании. В 2012 году именно он освещал празднования по случаю Бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II с берегов Темзы. Благодаря своим глубоким знаниям о королевской семье в 2011 году он мастерски провёл репортаж со свадьбы принца Уильяма, герцога Кембриджского, и Кейт Миддлтон, ставшей герцогиней.

Ричард Квест два десятилетия вел выпуски новостей, он освещал одни из самых важных событий этого периода: от смерти Ясира Арафата, взрыва боинга 747 над Локбери до смерти Майкла Джексона. До своей работы на CNN Ричард 12 лет проработал на канале BBC, где он был североамериканским корреспондентом, базирующимся на Уолл-стрит.

По образованию Ричард – бакалавр юридических наук, закончил Лидский университет, имеет право выступать в суде. Является блестящим оратором по вопросам бизнеса и управления, умеет найти подход к любому человеку, прекрасно справляется с ролью модератора.

ОТЗЫВЫ:

Работать с Ричардом – одно удовольствие! Его вовлеченность в дело, начиная от подготовки к звонкам, заканчивая детальными обсуждениями прошедших конференций, выделяет его на фоне других людей. Для него невероятно важно точно понять вашу точку зрения, чтобы правильно ее оспорить или согласиться с ней. Его подача совмещает в себе развлечение и информацию – не каждый день тебе приходится наблюдать спикера, который в деловом костюме носится по сцене, хаотично передвигая кресла, постоянно хихикая, чтобы продемонстрировать неудобство передвижения в кабине самолета. Ричард умеет объяснять сложные вещи совершенно простым языком. Я очень рекомендую работать с ним!

- Ребекка Шефер / Директор ассоциации путешествий США

ПОСМОТРЕТЬ КАК Ричард Квест ВЫСТУПАЕТ

Хотите забронировать выступление спикера Ричард Квест

Back

Executive learning

London Speaker Bureau’s (LSB) Executive Learning service is a selection of masterclasses for executives and senior managers. Each masterclass is led by an expert and tailored for groups of any size to meet specific organisational needs.

Keynote Speakers

Keynote speakers who deliver a powerful message in a way that captivates an audience can ensure an event is memorable for many years.

Boardroom Advisory

Former heads of state, chairmen and senior directors, our advisors have extensive experience and insights into running successful organisations.Company boards and CEOs frequently work in isolation, cut off from the realities and challenges of the everyday corporate world.

Richard Quest – Keynote Speaker

Renowned CNN Business Correspondent

Looking for fees and availability for Richard Quest?
keynote speaker Richard Quest
Most requested speaker

Specialist Subjects

  • Economics and Finance
  • Business of Innovation
  • Presenter and Facilitator
  • Aviation and Travel
  • Management

Language

  • English

Richard Quest – Keynote Speaker

Renowned CNN Business Correspondent

Looking for fees and availability for Richard Quest?

Want more information about Richard Quest?

Enquire to get Richard Quest's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Richard Quest

Richard Quest
Renowned CNN Business Correspondent

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Richard Quest is CNN's foremost international business correspondent and presenter of Quest Means Business, the definitive word on how we earn and spend our money. Based in New York, he is one of the most instantly recognizable members of the CNN team.

Quest Means Business destroys the myth that business is boring, bridging the gap between hard economics and entertaining television. CEOs and global finance ministers make a point of appearing on Quest Means Business. Guests of the show have included world leaders such as David Cameron and Petr Necas of the Czech Republic; the biggest names in banking such as Jamie Dimon of JP Morgan Chase and Robert Zoellick, the former President of the World Bank; European policy makers including IMF boss Christine Lagarde, EC President Jose Manuel Barroso, and former IMF chief Dominique Strauss-Kahn; and some of the most influential names in corporate America including DreamWorks CEO Jeffrey Katzenberg and former Ford CEO Alan Mulally.

Quest's dynamic and distinctive style has made him a unique figure in the field of business broadcasting. He has regularly reported from the G20 meetings and attends the World Economic Forum in Davos Switzerland each year. He has covered every major stock market and financial crisis since Black Monday in 1987 and has reported from key financial centres globally including Wall Street, London, Sao Paulo, Tokyo and Hong Kong.

He is also the established airline and aviation correspondent at CNN. He has interviewed all of the major airline executives including Delta CEO Richard Anderson, Qatar Airways CEO Akbar Al Baker, AirAsia CEO Tony Fernandes and Emirates CEO Tim Clark. He also presents the monthly CNN Business Traveller show, the definitive authority on making the most of doing business on the road - moving from A to B on company time. As a business travel specialist he has become a voice of authority on subjects like the launch of the Airbus A380.

In 2012 Richard Quest covered the US Election campaign with his own series, American Quest, in which he travelled across the country interviewing a diverse range of voters.

Richard Quest is also the face of CNN’s coverage of major UK events. In 2012 he guided an international audience through the Queen’s Diamond Jubilee celebrations live from the banks of the River Thames and used his expert knowledge of the British Royal Family to front the channel’s coverage of the 2011 marriage of Prince William and Kate Middleton, now the Duke and Duchess of Cambridge.

His coverage of breaking news which has spanned two decades, has seen him report on a range of stories from the death of Yasser Arafat, the Lockerbie Pan AM 103 crash to the death of Michael Jackson. Prior to joining CNN he worked at the BBC where he was the North American business correspondent based on Wall Street for 12 years. Richard Quest is British holds a LLB (Hons) degree in Law from Leeds University and was called to the Bar.

Richard Quest is a brilliant speaker on business and management issues, full of energy, humour and insights as well as a world class facilitator.

Client feedback:

“Richard Quest was an absolute delight to work with from soup to nuts. His engagement from the pre-planning calls to the post-conference wrap-up is noticeably different because he is adamant about understanding your point of view and ensuring he delivered against it. His delivery combines entertainment with information—it’s not every day you get a speaker in a suit moving chairs around onstage to mimic the discomforts of airplane cabins and chuckling all the way through it. Truly a pleasure to work with and he made understanding complicated issues like airline connectivity and capacity, digestible and easy to follow. I highly recommend Richard and not only will you be more than pleased with the deliverable, but also the process getting there.”

Rebecca C. Shafer | Senior Director
U.S. Travel Association

Watch Richard Quest speaking

Want to book Richard Quest as a keynote speaker for your next event ?