Назад

Мастер-классы и семинары

Мастер-классы и семинары от London Speaker Bureau – это специально разработанные программы для руководителей и старших менеджеров компаний. Каждый мастер-класс проводит признанный эксперт, а программа разрабатывается для групп любой величины, специально акцентируя внимание на тех вопросах, которые необходимы в определенном случае.

Спикеры

Хороший спикер, речь которого завораживает и вдохновляет аудиторию, – залог успешного мероприятия.

Профессиональное консультирование

Среди наших профессиональных консультантов присутствуют бывшие главы государств, председатели различных групп и комитетов, генеральные директора крупных компаний, у них большой опыт и глубокие знания в работе успешных организаций, которыми они готовы делиться. Руководители зачастую работают в некотором изолировании от реалий корпоративного мира, благодаря нашим консультантам у них появится возможность и желание быть в курсе событий и правильно под них подстраиваться.

Марк Вилкокс – спикер

Бывший директор по персоналу и организационному развитию Sony Europe

Узнать условия и возможность участия спикера Mark Wilcox / Марк Вилкокс?
keynote speaker Mark Wilcox

ТЕМЫ ЭКСПЕРТА

  • Управление
  • Кадровые стратегии
  • Развитие талантов
  • Организационные изменения

ЯЗЫК

  • English

Марк Вилкокс – спикер

Бывший директор по персоналу и организационному развитию Sony Europe

Узнать условия и возможность участия спикера Марк Вилкокс?

Want more information about Марк Вилкокс?

Enquire to get Марк Вилкокс's fees and availabilty for you next event

keynote speaker Mark Wilcox

Марк Вилкокс
Бывший директор по персоналу и организационному развитию Sony Europe

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

One of our consultants will get back to you soon

биография

Марк Вилкокс – основатель Change Capability Consulting Ltd. Он помогает крупнейшим компаниям понять, как необходимо работать с персоналом для достижения стратегических целей бизнеса. Первые 25 лет своей карьеры он провел в составе отделов по работе с персоналом корпораций Sony и Nestle.

Марк получил степень бакалавра наук по психологии в Открытом университете, а затем более глубоко изучал механизмы организации работы и управления персоналом и превращения рабочих коллективов в сплоченную команду в Биркбек-колледже при Лондонском университете, где получил степень магистра наук по производственной психологии. Получив практический опыт, Марк затем получил степень MBA Брэдфордской школы управления. В настоящее время он является членом Совета Королевского Института персонала и развития, а также членом Британского психологического общества. Марк Вилкокс – соавтор различных магистерских программ в британских и европейских бизнес-школах.

Среди клиентов Вилкокса – Британские Вооруженные Силы, такие компании как Microsoft, Harris, Fasthosts, Perno в Ricard, Qualcomm, Tella Sonara, Sony Mobile, Red casts, Roche, Balfour Beatty и Bombardier. Кроме того, он преподает по программе MBA в различных бизнес-школах в Европе и читает лекции по управлению изменениями в Военной Академии Великобритании.

В феврале 2008 года была опубликована книга Марка «Корпорация: перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями», написанная в соавторстве с Йонасом Риддерстрале и переведенная на 14 языков. Вторая книга Engaging Change: A People-Centered Approach to Business Transformation, написанная совместно с Марком Дженкинсом, была выпущена издательством Kogan Page в мае 2015 года. Третья книга Effective Talent Management: Aligning Strategy, People and Performance вышла в издательстве Gower весной 2016 года.

Хотите забронировать выступление спикера Марк Вилкокс

Looking to run webinars? We offer a comprehensive service

Mark Wilcox – Keynote Speaker

Former Director of People and Organisational Development, Sony Europe

Looking for fees and availability for Mark Wilcox?
Mark Wilcox Profile Picture

Specialist Subjects

  • Leadership
  • HR Strategy
  • Talent Management
  • Organisational Change

Topics

Language

  • English

Want more information about Mark Wilcox?

Contact us to get Mark Wilcox's fees and availabilty for you next event

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

One of our consultants will get back to you soon

Biography

Mark Wilcox is the driving force behind the niche business that is Change Capability Consulting Ltd. He works with leading organisations on developing a clear line of sight between the strategic goals of the business and the people activities the organisation pursues. Over the first 25 years of his career he worked in corporate HR roles with Sony and Nestle.

Educated with the Open University, where he gained a BSc in Psychology, Mark extended his insight into people and teams with an MSc in Occupational Psychology from Birkbeck College, University of London. Having applied his specialist learning in many fields of HR Mark went on to complete an MBA with Bradford School of Management. He is a Fellow of the Chartered Institute of Personnel Development and a member of the British Psychological Society. In addition he has presented on the masters programmes of a number of UK and European business schools.

In his consulting work Mark works with clients as diverse as the British Army, Microsoft, Harris, Fasthosts, Pernod Ricard, Qualcomm, Telia Sonara, Sony Mobile, Redcats, Roche, Balfour Beatty and Bombardier. In addition he has contributed to the MBA teaching at a number of business schools in Europe and has taught change leadership on the Defence Academy of the United Kingdoms, Defence Strategic Leadership Programme.

Mark Wilcox has co authored, with Jonas Ridderstrale, Re Energizing the Corporation, How leaders make change happen, was published by Jossey Bass in Feb 2008. It is now available in 14 languages. The second book, commissioned by Kogan Page, published May 2015, Engaging Change, a people centred approach to business transformation was co authored by Mark Jenkins MBE. Mark is now writing his third book, Effective Talent Management, aligning strategy, people and performance to be published with Gower in the spring of 2016.

Want to book Mark Wilcox as a keynote speaker for your next event?